Рубрики

И футбол посмотрели, и поработали: компания нарядила стажеров в белые балахоны, чтобы прорекламировать услуги на стадионе

Маркетинг стал частью нашего общества, двигателем прогресса и основным инструментом для узнаваемости. На этот раз компания T-Mobile решила обратить внимание на спорт в плане реализации идеи рекламы. И объектом для эксперимента стал стадион, точнее футбол, который пользуется большой популярностью во всем мире.

Повышенная доля внимания

Холдинг решил набрать группу волонтеров, оплатить им поездку и билеты на матч, а также позаботился о том, чтобы они заняли определенные места. Благодаря этому получилось составить живой логотип, который вызвал интерес всех гостей.

Кроме того, пока транслировался матч, объективы камер то и дело переключались на этот выделяющийся бренд. Эксперимент можно было считать удавшимся.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание