Рубрики

И магазин, и банк, и сервисный центр: "Почта России" разрабатывает новинки в области электронной коммерции и думает о создании социальных центров в селах

Глава "Почты России" недавно рассказал о некоторых новшествах, планируемых в структуре компании. Прежде всего это касается электронного бизнеса и сервисных центров. Руководители предприятия считают, что с помощью таких действий удастся улучшить экономические показатели и добиться позитивного отклика у населения.

Для бизнеса

Первые решения представляют собой целый комплекс мер, направленных на стимулирование электронной коммерции. В 2019 году представленная сфера дала организации стремительный рост выручки. В 2020-м интерес к онлайн-торговле только увеличился.

Стимулирующим фактором в этом случае стала пандемия коронавируса. Многие люди отказались от обычных походов в магазин и стали больше заказывать в Интернете.

"Почта России" планирует предоставить для предпринимателей новые каналы онлайн-торговли. Люди одновременно получат определенную поддержку от государства и отличную логистику. Причем в перспективе планируется также дать облачные сервисы и бухгалтерию. Все это упростит ведение бизнеса.

Руководители организации отметили и другой важный факт. Дело в том, что введение указанных новшеств не приведет к значительному росту инвестиций. Приличная часть работы уже проделана.

Социалка

Другой проект касается социальной сферы. Отделения почты есть практически во всех населенных пунктах. Причем для многих граждан они являются единственной точкой государственного присутствия.

В "Почте России" планируют несколько изменить отделения. Они смогут решать больше задач людей. Например, это могут быть финансовые сервисы, обучающие платформы. Реализовать столь масштабную задачу довольно сложно. Однако ее успешное выполнение способно серьезно улучшить качество жизни на селе.

Вместо итогов

Компания постоянно эволюционирует и развивается. Внедрение новых технологий позволяет "Почте России" идти в ногу со временем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание