Рубрики

"И я люблю пончики!": стратегия малого бизнеса через социальные сети. Предприниматели рассказывают, как они построили бизнес на основе "Инстаграма" и "Фейсбука"

Многим новым владельцам бизнеса процесс размещения рекламы в социальных медиа может показаться обманчиво простым. Им кажется, что нужно просто разместить несколько снимков продуктов, и готово! К сожалению, реклама в социальных сетях - это не просто загрузка пары фотографий. Контент, который вы публикуете, должен не только продвигать ваши продукты, но и отражать историю и ценности вашего бренда.

Как же создать эффективные посты в Instagram и Facebook? На эту тему был организован подскаст, в котором Джон Айдуконис и Джин Маркс вместе со специальными гостями Мэтью и Асией Мур поделились своими стратегиями создания интересного и аутентичного контента для социальных сетей.

Пончиковый бизнес

Мэтью Мур в один прекрасный момент решил заниматься пончиками, которые связаны с его детскими воспоминаниями, ведь бабушка готовила их постоянно. Мужчина сначала тщательно проработал рецептуру, а затем стал продавать пончики на фермерском рынке. Перед ним не стояла какая-то конкретная цель, он лишь хотел дать людям возможность наслаждаться его любимым десертом. Однако, когда мужчина и его жена Асия переехали в Уайт-Плейнс, они были немного разочарованы тем, что в округе Уэстчестер, нашлось не так много вариантов для продажи пончиков.

Это стало хорошей мотивацией для Мэтью: он решил создать нечто новое в родном городе. Мужчина представлял место, куда человек может пойти, чтобы выпить отличный кофе и съесть пончики. Поэтому в ноябре 2019 года семейная пара открыла небольшой магазинчик в торговом центре Westchester Mall в Уайт-Плейнс.

На этом бизнесмены не остановились. Они продолжили искать способы повышения продаж, планировали открытие еще нескольких подобных мест в Уэстчестере. И у них это получилось. А помогли в этом страницы в социальных сетях. И теперь супруги могут дать несколько советов, как можно использовать любовь людей к "Инстаграму" и "Фейсбуку".

Размещайте профессиональные фотографии

Фотографии высокого качества могут значительно улучшить визуальное восприятие потенциальным покупателем страницы в Instagram. Если просмотреть аккаунт Мэтью, то можно увидеть, что продаваемый им продукт на всех снимках выглядит потрясающе. У многих после просмотра фото сразу возникает желание приехать по указанному адресу и попробовать все сейчас же.

Визуальным контентом в этой семейной паре занимается Асия Мур. Девушка призналась, что сначала все посты были неформальными. Они выглядели так, будто кто-то сфотографировал свой обед. Однако, когда бизнес превратился в любимого занятия в профессиональное, фотографии высокого качества стали обязательной частью визуального контента в Instagram.

К счастью, у семейной пары был близкий друг-фотограф, который показал им, как нужно проводить съемки, и объяснил, как выбрать концепцию для оформления аккаунта. Также он рассказал, каким образом лучше сообщить подписчикам про акцию. Обычно именно такие посты вызывают большой интерес, и люди действительно отзываются на них, особенно если полезная информация сочетается с фотографией хорошего качества.

Предоставьте пространство или продукт, чтобы клиенты могли создавать свой собственный контент

Аккаунт может быть спроектирован как фон для людей, снимающих собственный контент. В данном случае таким является знак с надписью «пончики и остынь» на цветочной стене.

Люди постоянно ищут свой контент, свою еду, свой собственный опыт, чтобы поделиться с подписчиками. Поэтому аккаунт должен быть привлекательным и мотивирующим к созданию собственного продукта. В каждом магазине пончиков, например, есть фотозона, которая очень востребована. Люди могут приходить только ради селфи на фоне большого пончика. Они фотографируются и выкладывают снимки в Сеть, что является дополнительной рекламой бизнеса, причем с минимальными вложениями.

Сотрудничайте с теми, кто понимает ценность вашего бизнеса

Лицом бизнеса является Мэтью. Он тот, кто встречается с людьми, заводит новые полезные знакомства, строит отношения, находит местных блогеров, которым также нравятся пончики и которые с охотой говорят об этом. Единственный способ добиться успеха и преодолеть все трудности - сделать бренд аутентичным. И тогда его будет легко рекламировать, особенно с помощью популярных людей.

Используйте видеоконтент

Видеопосты сложнее сделать, но они более эффективны, чем просто фотографии с текстом, даже если последний содержит полезную информацию. Нужно определить тематику, узнать, что хотят увидеть подписчики: процесс приготовления, момент продажи, клиентов или что-то другое.

Видео - это способ рассказать историю создания бизнеса. При этом можно с легкостью вести прямой эфир в Instagram - люди это любят. Это хорошее поле для экспериментов.

Не жалейте времени

Что касается социальных сетей, то чем больше времени вы вкладываете в работу с ними, тем больше у вас комментариев, а значит и клиентов. Иногда стоит задуматься, на что потратить несколько часов свободного времени: на просмотр передачи или на ответы подписчикам. Для продвижения бизнеса лучше выбрать второй вариант, ведь коммуникация с подписчиками, обратная связь порой работают лучше всякой рекламы.

То же самое актуально и в отношении денег. Чем больше денег вы вкладываете в свои учетные записи в социальных сетях, тем больше времени вам нужно тратить на их поддержание, но будет и приток клиентов.

Не зацикливайтесь на использовании социальных сетей для продвижения бренда

Хорошую поддержку малому бизнесу оказывают и местные СМИ. Газета или журнал могут узнать о вас через социальные сети, а затем опубликовать вашу историю. Благодаря этому о бизнесе узнает большее количество людей, ведь не все из них выходят в Сеть.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание