Рубрики

Идея для бизнеса пришла на первом свидании: как Ли и Радха заработали 10 миллионов фунтов

Можно ли совместить любовь и деньги? Как доказывает опыт Ли Томсона и Радхи Вьяс, более чем! Они встретились благодаря виртуальной паутине. Первое же свидание дало начало их любви – двое и предположить не могли, что события будут развиваться столб стремительно. Уже к концу этого свидания они осознали свою влюбленность и даже решили вместе начать бизнес. Что же, почему бы и нет? Ей было 32 и она была одинока с 2012-го, он оказался 31-летним фанатом путешествий.

Шаг за шагом

Молодая женщина даже не знала, что ее склонность к туризму получит новые перспективы после знакомства со случайным мужчиной. Они решили встретиться в одном из баров Лондона. Наслаждаясь прохладительными напитками, Радха поведала собеседнику, что на рынке определенно чего-то не хватает – нет предприятия, которое бы продвигало приключенческие каникулы для групп одиноких людей. Целевая аудитория, как она сразу обозначила – 30-40 лет, то есть как раз такие же, как она сама.

Идея и реальность

Виданное ли дело, чтобы на первой же встрече двое начали говорить о бизнесе? Но Ли поддержал эту тему. На момент знакомства ему был 31 год, он также оказался одиночкой и с удовольствием включился в обсуждение. Радха отметила, что большинство групповых приключенческих программ рассчитано на людей до 30 лет. А вот тем, кто перешагнул эту возрастную границу, не приходится ожидать многого. Все это закончилось организацией компании Flash Pack, которая предлагает 56 направлений для групповых путешествий. Основная аудитория – одинокие люди среднего возраста.

Искра загорелась

Вспоминая о своем первом свидании с Ли, Радха рассказывает: чем больше пара обсуждала идею, тем она казалась перспективнее. Диалог получился продуктивным, хотя и несколько напряженным. Сразу стало понятно: встретились не просто возможные спутники жизни, но деловые партнеры. Согласитесь, звучит намного надежнее? Так и сложилось: отношения между Ли и Радхой стали стабильными и долговременными. Пара заключила брак и владеет компанией. Ежегодно фирма обслуживает более 10 тысяч человек. Основная аудитория – возрастная группа 30-40 лет. Предприятие организует групповые выходные в Иордании, Камбодже. Среди популярных направлений – Шри-Ланка и Вьетнам. Есть и другие возможности – всего 56 стран.

Воплощать желаемое!

Впервые мысль об открытии такого дела пришла Радхе в 2012. Она очень хотела отправиться в отпуск, но не получалось найти спутника. Все друзья и подруги к этому времени уже были женаты или замужем, погружены в семейные и рабочие проблемы. Ни у кого не нашлось времени и сил, чтобы составить ей компанию. Радха решила поехать сама и записалась в тур по Камбодже. Целевая аудитория этого тура – лица в возрасте 20-30 лет. Она рассказала, что впечатления были отличными, но несколько подпорчены тем, что прочие члены группы оказались моложе женщины. Все они были прекрасны и интересны, но явно придерживались другой волны, поэтому Радха не могла найти, о чем поговорить со спутниками.

Можно ли это изменить?

Именно тогда Радха подумала: ведь наверняка не она одна сталкивается с такими сложностями. Если бы была компания, работающая с лицами среднего возраста, это дало бы прекрасные шансы отдыха и знакомства многим одиночкам, перешагнувшим порог тридцатилетия. Любая поездка – это праздник, которого заслуживает каждый желающий. Возраст не должен быть помехой!

Отношения и работа

Сегодня Ли и Радха не стесняются признаться: ведение совместного бизнеса сопряжено с определенными сложностями. Идея создания фирмы активно расцветала в первые недели их знакомства, двое строили планы. Они осознали: это их шанс на успех. Радха продолжала работу на прежнем месте в финансовом секторе, Ли трудился в качестве фотожурналиста, но оба искали возможности запуска своего дела. Они выбрали название – Flash Pack, нашли достаточно денег – 15 тысяч фунтов стерлингов. В первом месяце 2014-го открылся сайт фирмы. Первым предложением стал тур в Сьерра-Леоне. Покупатель нашелся сразу же!

Вперед, к цели!

Пара вспоминает, что первые полгода ведения дела были особенно сложными. Они слишком надеялись на мгновенные финансовые результаты, но реальность оказалась проблематичнее. Действительно, первое предложение продали почти мгновенно, но это было лишь одно место. Операторам не удалось найти других желающих, поэтому в конечном счете они просто вернули деньги неудачливому путешественнику. Что же делать? Ли предположил новый маркетинговый ход, связанный с его работой.

Это как?

Ли работал на бразильском Чемпионате мира 2014-го года. Ему довелось увидеть невероятно красивый город, на фоне которого любое селфи выглядит заманчивым и привлекательным. Он решил сделать такое фото и выложить его через социальные сети, чтобы картинка стала вирусной рекламой агентства. Пришлось пообщаться с местным туристическим бюро, чтобы получить доступ в специальную зону статуи. Что ж, идея себя оправдала: 50 миллионов просмотров, несколько интервью и обильный трафик на собственный сайт – все это достигнуто благодаря одной лишь удачной фотографии! Прошло немного времени, и вот уже бизнес Ли и Радхи процветает: в месяц приходит несколько сотен клиентов. С тех пор компания развивается, и только за несколько лет обороты стали больше прежних в четыре раза.

А что дома?

В нашей стране тоже достаточно много одиноких граждан среднего возраста. Туризм, в том числе групповой, пользуется большой популярностью и среди этой группы, и среди людей старшего и младшего возраста, но основная часть предложений – это туристические поездки по классическим маршрутам. Здесь не сделано акцентов на одиноких, поэтому такие туры не дают шанса найти единомышленника и потенциального супруга. Нужен ли отечественному рынку аналог Flash Pack?