Рубрики

Окупаемо и без конкурентов: стоит ли открывать бизнес по изготовлению витражей

Открытие бизнеса по производству витражей может принести отличный доход. Подобный оригинальный способ оформления помещений пользуется в последние годы все большей популярностью. Такое собственное дело не потребует существенных финансовых инвестиций, оно быстро окупается, позволяя вскоре диверсифицировать бизнес, а, следственно, получить дополнительную прибыль.

Актуальность бизнеса

В последние годы в строительной сфере все больший интерес отмечается к уникальному дизайну, авторским работам и необычным вариантам оформления помещений. Рост спроса на витражи также обусловлен популярностью частного малоэтажного строительства.

С помощью витражного остекления оригинально и необычно оформляют строения, придавая им индивидуальности. Авторские ручные работы в подобном случае ценятся на вес золота. Неудивительно, что с каждым годом такой бизнес по изготовлению витражей становится все более актуальным.

Затраты на организацию дела и прибыль

Первоначальные затраты на организацию производства витражного остекления начинаются от суммы в полмиллиона рублей. Необходимо будет приобрести соответствующее оборудование, в том числе аппараты для пескоструйной обработки стекла, шлифмашинки, сверлильные станки, муфельные печи и так далее. Также нужно позаботиться о закупке материалов и первой партии сырья. Порядка 50-70 тысяч рублей резервируется на рекламу и продвижение продукции.

Прибыль мастерской по изготовлению витражей напрямую зависит от профессионализма мастеров, объемов продаж и сложности работы. В среднем небольшое предприятие приносит около 100-150 тысяч рублей в месяц. Соответственно, все первоначальные затраты можно при условии хорошей реализации окупить за 6-8 месяцев. По мере развития бизнеса нужно вкладываться в расширение предложения, что позволит решить проблемы со сбытом, существенно увеличив свою прибыль.

Технология производства витражей

Быстрее и проще всего изготавливать витражи по пленочной технологии. В подобном случае не потребуется нанимать художников-профессионалов, а для такой работы не нужно приобретать сложное и дорогостоящее оборудование. Цех по изготовлению пленочных витражей можно разместить в помещении небольшой площади, в том числе в гараже или подсобке.

Непосредственно сама технология изготовления подразумевает наклеивание на клейкую ленту стекол различного цвета. Это позволяет добиться непередаваемой игры света и тени, а выполненное остекление просто преображает внутренний интерьер. Несомненным преимуществом пленочных витражей является их доступная стоимость, соответственно найти покупателей и обеспечить хороший уровень продаж не составит особого труда.

Поиск персонала

Производство витражей – это отчасти творческая работа, поэтому к поиску персонала необходимо подходить со всей ответственностью. В штате должен быть дизайнер, который будет разрабатывать простейшие эскизы витражного остекления. Непосредственно в цеху будут работать два-три мастера, которые могут как выполнять полный цикл работы, так и специализироваться на использовании муфельной печи или выполняют работы со шлифовальными станками. Не лишним будет позаботиться о наличии специалиста по продвижению продукции, что позволит существенно повысить продажи и улучшит отдачу от маркетинга и рекламы.

Подбор помещения

Если планируется изготавливать пленочные витражи, то в подобном случае будет достаточно небольшого помещения площадью в 20-30 метров квадратных. Это может быть большой гараж с подведенным электричеством. Также можно арендовать цех на заводе или найти недорогое помещение на окраинах города. Часто одновременно в цеху встречаются с клиентами, демонстрируя им предлагаемые в продажу образцы. Поэтому лучше всего выбирать помещение для такого производства витражей с хорошими подъездными путями и с парковкой для сотрудников и потенциальных покупателей.

Преимущества и недостатки бизнес-идеи

К преимуществам бизнес-идеи по производству витражей относят высокую рентабельность, низкую конкуренцию в этой сфере, отличные возможности для развития и роста. В то же время нужно учитывать существенные затраты для организации такого бизнеса и постоянные расходы на рекламу. Собственнику необходимо разбираться во всех тонкостях технологии производства витражей.

Стоит ли заниматься производством витражей

Производство витражей – это достаточно интересная бизнес-идея, которая при правильном планировании и грамотным анализе конкурентов может принести отличную прибыль. Нужно лишь учитывать, что добиться хороших продаж можно будет лишь при условии постоянной рекламы своей продукции и исключительно предлагая клиентам качественное витражное остекление. Необходимо вложиться в маркетинг и определить оптимальные каналы продвижения. Такой бизнес станет отличным выбором в том случае, если его владелец сам хорошо разбирается во всей технологии производства витражей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание