Рубрики

Игнорирование плохих обзоров о своей компании или 5 способов быстро расстаться с деньгами

Лучший способ определить ошибки компании начать - сознательно управлять процессом ради деструктивных целей. Мало кого устроит снижение прибыли, ведь это погубит бизнес, но посмотреть на себя со стороны никому не помешает. Управляющее звено компании может спланировать свою работу так плохо, что станет прозрачным весь спектр проблем. Та компания, которая увидит себя в плохом свете и сможет все изменить в лучшую сторону, обязательно найдет применение доходам, которые она обычно теряла.

Отличный способ терять клиентов

Пропускать все реальные транзакции как ложные. Не дать продукт или не предоставить услугу и посмотреть, что из этого получится. Резкое снижение доходов и голодный паек для сотрудников - отличный стимул понять, как делать не надо.

Анализ реальных транзакций с целью:

  • повышения качества оформления и поставки товаров;
  • оптимизации алгоритма предоставления услуг.

В таком контексте причины потери товаров трансформируются в рост их количества и скорости обслуживания.

Отказать в поставке товара или оказания услуги

Клиент готов заплатить, но компания не позволяет ему это сделать, создает преграды, формирует негативное отношение к себе, затрудняет процессы оформления сделки и ее оплаты. Первое впечатление о компании для клиента самое важное. Не так дорого стоит оскорбить того, кто готов заплатить. Можно будет наблюдать, как рост количества новых клиентов пойдет на спад.

Анализ последствий такой доктрины - учить тому, как делать не надо, клиент уважения должен заслуживать с первого взгляда. Только в процессе оформления, оплаты и завершения сделки можно оценить потенциал клиента и выбрать среди них лучших.

Компания должна тоже себя уважать и иметь механизм «сортировки» клиентов по шкале: от «бедный и не стабильный» до «платежеспособный и надежный». Чтобы оскорбить клиента, не так много надо, но разных клиентов это наводит на разные мысли и действия. Порой интересно на этом потерять, чтобы впоследствии много приобрести.

Программа отговаривания клиентов

Лучше старый друг, чем новый. Около 82 % компаний считают, что удержать клиента важнее приобретения нового. Интересная доктрина: хочешь много потерять - огорчи своих самых больших клиентов и денег точно не будет, и не станет их очень даже быстро. Новых приходить не будет, а старые покинут компанию в поисках лучшей доли.

Вот только после реализации программы отговаривания клиентов очень сомнительна перспектива разработки программы «приговаривания» клиентов. Как говорится, мир тесен и информация о компании распространяется быстро. Отговорив однажды, можно потерять навсегда.

Уйти в тень

Стать невидимым - резкая и быстрая потеря дохода. Недоступность компании для внешнего мира моментально уменьшит финансовый потенциал. Но в реализации такой доктрины есть обратная сила.

Умная компания имеет все основания использовать закон катушки индуктивности, если она, конечно, готова заплатить за него достаточно много.

Это очень хороший закон. Если закрыть дверь, можно заняться саморазвитием, создать новые образцы продукции или свежий спектр услуг. У клиента есть память и он резко может реализовать свой потенциал, когда найдет новое предложение стоящим и перспективным.

Сколько энергии в катушку индуктивности подать, столько энергии из этой катушки вылетит обратно, но в другом статусе.

Негативные обзоры и мнения

Уйти из социальных сетей ни для кого не проблема. Исчезнуть с просторов Интернета - проблема реальная и неразрешимая. Писать отрицательные обзоры и создавать негативное мнение о себе может любая компания, но чаще случается обратное.

Декларируя свои преимущества, компания может навредить себе гораздо больше, чем самый негативный и авторитетный обзор. Положительное мнение авторитетного эксперта может создать такой удар по имиджу компании, что у нее не останется ни доходов, ни зарплаты, ни сотрудников.

Современный бизнес и современные бизнес-идеи очень изменчивы и мобильны. Назвал свой продукт «умным» вентилятором - потерял весь доход. Сказал, что все транзакции будут формироваться через технологию блокчейн и получил почет и уважения от всей банковской системы страны только на том простом основании, что никто ничего не знает про блокчейн.

Стоит ли вообще расставаться с деньгами?

Честно говоря, стоит. Все пять позиций заслуживают внимания. Скорее всего, их следует не только иметь в виду, но и проработать на практике. Это будет не только хорошая школа для любой компании, но и попытка перейти от идеи денег к идее обязательств и их планированию.

Иметь деньги и работать ради денег - это классика, доходы, прибыль, рост бизнеса.

Иметь непогашенные обязательства - это будущее! При такой доктрине управление обязательствами тех, кто должен заплатить, дает возможность планировать исполнение обязательств в нужное время и в нужном объеме.

Трансформация идеи сделки: «клиент заплатил» в идею сделки «клиент заплатит по требованию в нужное время и в нужном объеме» - это динамика и перспектива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание