Рубрики

Игровая индустрия на вершине: на мобильных играх в 2020 было заработано более 70 млрд долларов

SuperData Research, компания Nielsen, опубликовала свой ежегодный бесплатный отчет о развитии игровой индустрии, подчеркнув значительный рост, наблюдавшийся в 2020 году во всей отрасли.

По сравнению с прошлым годом игровой сектор вырос на 12 % и достиг 126,6 млрд долларов. Львиную долю рынка по-прежнему занимают мобильные игры: годовой доход разработчиков в общей суммарности составил 73,8 млрд долларов, что на 10 % больше, чем годом ранее. Выручка популярной игры Pokémon GO выросла на 39 % в годовом исчислении, несмотря на ограничения на поездки из-за COVID-19, поскольку разработчики Niantic поспешили настроить игру так, чтобы ее функции работали даже в помещении. Игры для ПК в 2020 году принесли разработчикам 33,1 млрд долларов, а на игровых продуктах для консолей в общей суммарности заработано 19,7 млрд долларов.

Индустрия на вершине

В своем отчете SuperData Research представили подробный анализ различных сегментов. Например, в то время как бесплатные игры по-прежнему доминируют на рынке с 78 % доходов (на девять процентов больше, чем в 2019 году), премиальный сегмент вырос гораздо больше (28 %). Это связано с тем, что жесткие ограничения были введены в Северной Америке и Европе, где рынки ПК и консолей более сильны, и на них приходится 84% всей выручки от цифровых игр премиум-класса.

Общий доход от платных игр в этом году составил 24,5 млрд долларов. Однако в 2021 году SuperData Research ожидает его сокращения до 21,3 млрд долларов. Напротив, количество бесплатных игр должно вырасти в этом году на всех основных платформах (мобильных, ПК и консолях).

Лидеры рынка

В 2020 году в премиум-сегменте 10 топовых игр принесли 34 % всей выручки, тогда как в сегменте free-to-play 10 самых популярных игр принесли только 19 % от общего дохода. На первом месте оказалась игра Call of Duty: Modern Warfare, которая принесла своим создателям около 2 млрд долларов.

Выручка от VR-игр выросла на 25 % в 2020 году, достигнув 589 млн долларов, хотя продажи гарнитур виртуальной реальности упали на 15 % из-за проблем с поставками. Согласно отчету, Half-Life: Alyx продала 1,9 млн долларов за первые месяцы года и сумела заработать больше, чем все игры с поддержкой виртуальной реальности для ПК в 2019 году.

SuperData Research прогнозирует, что выручка от цифровых игр останется неизменной в 2021 году, хотя общий сектор интерактивных развлечений, который также включает игровой видеоконтент и XR, все равно должен вырасти на 2 %.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание