Рубрики

Игровая индустрия заработала 139 млрд $ во время COVID-19, что на 12 % больше, чем в предыдущем году

Пандемия коронавируса в 2020 году внесла коррективы в планы миллионов людей. Некоторые из них, будучи ограниченными в передвижениях, открыли для себя игры и различные консоли, с помощью которых смогли отвлечься от суровой реальности.

Из реальности – в виртуальность

Из-за нагрянувшей пандемии КОВИД-19 многим пришлось искать альтернативы привычному отдыху в виде путешествий. Часть заядлых туристов отправилась в видеосалоны, чтобы купить новые и интересные игрушки, но оказалась… в огромной очереди! Спрос настолько вырос, что даже продукты, не пользовавшиеся популярностью, раскупили достаточно быстро. Наибольший дефицит возник в американских магазинах, где поступления некоторых игрушек приходилось ждать несколько недель.

Согласно статистике в 2020 году индустрия сумела заработать 139 миллиардов долларов, что на 12 % больше суммы, полученной разработчиками в 2019 году. Практически все эти деньги были получены за счет продажи цифровых игрушек, которые заменили многим жителям нашей планеты возможность реального отдыха.

Лидеры продаж

Одними из наиболее популярных игр в 2020 году стали Call of Duty и Fortnite, именно они принесли почти 80 % прибыли компаниям-разработчикам. Отдельно следует отметить рост продаж в сегменте игр для консолей. По подсчетам экспертов, прибыль здесь выросла на 25 %. Такие результаты стали возможными благодаря релизу новых консолей от Xbox и Playstation.

Аналитики утверждают, что разработчикам пришлось потратить более 6,5 миллиарда долларов на создание качественного видеоконтента, вырученная прибыль же составила порядка 9,3 миллиарда. VR-игры принесли прибыль в размере 589 миллионов долларов, большая часть этой суммы была получена в результате продаж новой версии Half-Life, а также новой гарнитуры, созданной разработчиками Oculus.

Мобильные игрушки

Производители мобильных приложений также зафиксировали прирост прибыли в 10 %, большая их часть была заработана благодаря азиатским игрушкам. Наиболее прибыльными играми оказались Peacekeeper Elite, Honor of Kings, которые в совокупности принесли более 4,5 миллиарда долларов выручки. Платформа Roblex, где создаются онлайн-игры, также принесла своим создателям большую прибыль, которая составила более 2,2 миллиарда долларов.

До марта 2020 года первенство по наибольшему количеству проданных игр принадлежало Call of Duty: Black Ops IV, однако ситуация изменилась после релиза Animal Crossing: New Horizons. Новую игру купили почти пять миллионов геймеров, что принесло разработчикам крупную прибыль.

Рецепт от одиночества или опасная зависимость?

Сами игроки озвучивают, что взяли в руки джойстики только потому, что испытывают сильную скуку, а также хотят отключиться от проблем реального мира. Многие из них отмечают, что начали играть со своими друзьями, чтобы хоть как-то оставаться с ними на связи. Данный способ сохранения дружеских отношений помог игрокам не только преодолеть кризис одиночества, но и завести новых знакомых.

Однако здесь есть и обратная сторона медали - психологи утверждают, что каждый десятый геймер страдает от игровой зависимости. По мнению специалистов, такие игроки проводят огромное количество времени за компьютерами и консолями, и им невероятно сложно оторваться от полюбившихся игрушек. Ученые отмечают, что такие геймеры демонстрируют агрессивное поведение, часто страдают от депрессии и испытывают беспокойство без видимых причин.

Специалисты Университета Бригама Янга утверждают, что видеоигры вполне допустимо использовать в качестве средства для избавления от стресса, однако необходимо делать это дозированно. По их прогнозам, в 2021 году количество времени, которое геймеры будут проводить за игрой, увеличится, поскольку пандемия еще не окончена. Производители игрушек также считают, что даже при условии завершения пандемии продажи будут расти, ожидаемый прирост прибыли, по их мнению, составит порядка 2 % по сравнению с 2020 годом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание