Рубрики

Инфографика и другие способы создать убедительный пост в блоге, даже если вы далеко не писатель

Многие бизнесмены утверждают, что абсолютно не умеют писать статьи и комментарии к своим публикациям. Но это им только кажется. На самом деле каждый может научиться составлять интересные предложения, способные задеть искушенного потребителя. Главное - это начать писать небольшие тексты для блогов и своего контента. Как и в любом деле, писать, быть интересным, творческим - это навык, который требует практики, энергии и терпения.

Главное правило

Единственный способ повысить свой уровень мастерства - это начать заниматься написанием текстов для своего контента. Вначале сложно передавать свои мысли и эмоции широкой общественности. Но с каждым разом работа будет становится профессиональнее и все больше приносить удовольствие.

Но есть несколько секретов, которые помогут справиться с задачей. Эти способы сделают процесс обучения навыкам письма более осознанным. Рано или поздно появится нужная уверенность, что поможет вести блоги о бизнесе более активно и убедительно.

Расшифровка

Все лучшие тексты в блоге, а также статьи о бизнесе и даже некоторые книги - это те, которые предназначены словно специально для конкретного человека. Один из лучших способов создать такой текст - это наговорить его. Необходимо взять диктофон или приложение для записи и начать рассказывать свою историю.

По окончании процесса надо переписать то, что удалось наговорить. Но писать следует с применением правил и норм изложения материала. Теперь есть возможность не только создавать отличный контент, но и заняться писательской деятельностью.

Фотоблог

Но если владелец контента все еще не готов стройно выстроить пятьсот слов и «отправить их в мир», то можно начать с создания стандартного фотоблога. Обычно создаваемые фотографами и графическими художниками фотоблоги являются отличным способом для бизнеса, чтобы весело и творчески продемонстрировать продукты или услуги.

После выкладки фотографий можно начать рассказывать историю, добавляя подписи. Обычно используют около ста пятидесяти слов, это отличный способ практиковать навыки письма, не чувствуя себя перегруженным.

Инфографика

Инфографика может помочь создать отличные визуальные эффекты для клиентов, показывая историю с фотографиями. Не стоит к процессу подходить слишком серьезно. Необходим некоторый драйв. Покупателю должно стать интересно, он не должен переключиться на другой аккаунт.

Инфографику легко сделать с помощью специальных программ, но можно нанять дизайнера, чтобы помочь воплотить свое видение в жизнь.

Как и с фотоблогом, следует убедиться, что текст соответствует вашему визуальному элементу.

Видео

Видео - это еще один отличный способ представить информацию без текста. Это отличная писательская практика. Если нужно подготовить важный материал, то наговорите его на камеру. Как только вы начнете говорить, станет ясно, будет ли работать то, что было до этого написано.

Не бойтесь объектива. Если даже не удалось что-то сказать, всегда есть возможность переснять, внести коррективы, дополнить.

Содержание

Если действительно трудно писать, следует начинать не с основных и главных, а со смежных тем, незначительных сообщений. Иногда стоит просто научиться делать заголовки. Можно поделиться тем, что любите в своем бизнесе, что настораживает, тревожит.

Можно запустить процесс обсуждения каких-либо тем. Высказываться по поводу вопросов, с чем согласны, а с чем нет, стоит честно, аргументированно. Опять же необходимо придерживаться лимита - около ста пятидесяти слов на пост.

Итак, все, что нужно, - это тема, точка зрения и желание начать работу. Эти советы лягут в основу создания успешного контента, способного привлечь внимание потребителя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание