Рубрики

Инфографика, освещение в СМИ, онлайн-инструменты: 4 стратегии увеличения посещаемости сайта для малого бизнеса

Как владелец малого бизнеса, вы давно могли убедиться в том, что малому бизнесу очень сложно привлечь к себе внимание, особенно если вы не специалист в SEO. Вы можете даже не догадываться о том, что на посещаемость может повлиять количество ссылок на ваш веб-сайт, наличие метатегов, качественный контент и другие факторы, которые не менее важны.

Конечно, создание отличного контента - это надежный способ увеличить органический поисковый трафик. Однако это только верхушка айсберга. На самом деле есть и другие стратегии увеличить количество обратных ссылок на ваш сайт, о которых вы также не догадывались. Более того, некоторые из этих стратегий не требуют безупречного знания SEO, особенно если это не ваша сильная сторона.

1. Инфографика

Инфографика является одной из наиболее распространенных форм контента в интернете. Не знакомы с инфографикой? В соответствии с "Википедией" это графический способ подачи данных, предназначенный для быстрого представления сложной информации.

Вот почему большинству интернет-пользователей так нравится инфографика. Они могут часами пролистывать картинки с надписями, весело проводя время. Если вы – пользователь социальных сетей, то наверняка неоднократно сталкивались с инфографикой. Как утверждают специалисты, это отличный способ повысить посещаемость. При использовании инфографики количество пользователей вашего сайта возрастает примерно на двенадцать процентов.

Инфографика в частности обеспечивает эффективную подачу информацию. Большинство интернет-пользователей не располагают большим количеством информации, поэтому предпочитают не читать длинный текст полностью, а быстро пробегать его, выхватывая самое главное. Инфографика – отличный способ в краткой форме донести основную мысль до посетителей.

Как использовать инфографику?

Вы можете создать инфографику практически на любую тему. Однако при развитии малого бизнеса важно выбирать то, что так или иначе связано с вашей деятельностью и будет интересно вашей целевой аудитории.

Нет навыков дизайна? Не волнуйтесь, есть ряд бесплатных онлайн-инструментов, которые позволяют легко создавать привлекательную инфографику. Если даже это кажется вам сложным, вы можете нанять специалиста, который за определенную плату будет выполнять ваши пожелания.

Для этого необязательно нанимать специалиста в штат. Вы можете пользоваться услугами фрилансеров, привлекая их по необходимости.

2. Освещение в СМИ

Освещение в местных СМИ отлично подходит для продвижения и привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Кроме того, это отличный способ получить большое количество обратных ссылок на ваш веб-сайт. Например, если ваш бизнес участвует в местном мероприятии или проводит распродажу, сообщите об этом местным новостным агентствам. Они могут опубликовать историю на своих веб-сайтах и добавить ссылку на ваш сайт.

Помимо рассказа о событиях, которые происходят в вашей компании, вы можете использовать еще один хитрый прием. Этот прием называется кража новостей и заключается в том, что вы используете актуальные новостные сообщения, чтобы рассказать о собственной компании. Например, если надвигается спортивное мероприятие, а вы можете предложить что-то полезное заядлым болельщикам, сообщите об этом. Новость об актуальном событии привлечет внимание, а прочитав ее, пользователи узнают о вашей небольшой компании и, возможно, станут ее клиентами.

3. Онлайн-инструменты

Это еще один актуальный способ получить много обратных ссылок и трафика на ваш сайт. К примеру, некоторые компании предлагают бесплатную проверку уникальности, которой пользуются копирайтеры. Данная функция позволяет увеличить поток трафика.

Вы можете использовать эту хитрость на своем собственном веб-сайте, предоставляя пользователям бесплатный онлайн-инструмент. Это позволит не только увеличить трафик, но и получить дополнительные бесплатные ссылки на ваш сайт.

Главное, что ваш онлайн-инструмент не должен быть сложным. Если у вас есть бухгалтерский бизнес, например, вы можете предложить простой калькулятор для расчета подоходного налога. Фитнес-центр может предложить онлайн-счетчик калорий. Такие инструменты будут чрезвычайно полезны для вашей целевой аудитории и позволят увеличить поток посетителей.

4. Создание уникального контента

Вы можете использовать данные клиента, чтобы более убедительно общаться с собственной целевой аудиторией. Данные и статистика повышают доверие к сообщениям в блогах, и многие авторы используют их для усиления своих аргументов. Если предоставленная информация будет содержать данные о ваших клиентах, они захотят поделиться сообщением, а это создаст дополнительные ссылки на ваш сайт.

Вы можете легко создать свое собственное оригинальное исследование, опросив своих пользователей по электронной почте. Выберите тему опроса, которая является не только полезной, но и актуальной для вашей отрасли. Вы можете представить эти исходные данные в инфографике или блоге.

Вывод

Тема SEO может оказаться невообразимо сложной для многих владельцев малого бизнеса. Однако с этими легкими и действенными советами о том, как получить больше обратных ссылок на ваш сайт, владельцы бизнеса могут наслаждаться повышением рейтинга в поисковых системах. Чем больше пользователей в интернете узнают о вашем бизнесе, тем больше потенциальных клиентов у вас будет. Приступайте прямо сейчас к продвижению собственного бизнеса, чтобы как можно скорее начать получать результаты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание