Как владелец малого бизнеса, вы давно могли убедиться в том, что малому бизнесу очень сложно привлечь к себе внимание, особенно если вы не специалист в SEO. Вы можете даже не догадываться о том, что на посещаемость может повлиять количество ссылок на ваш веб-сайт, наличие метатегов, качественный контент и другие факторы, которые не менее важны.
Конечно, создание отличного контента - это надежный способ увеличить органический поисковый трафик. Однако это только верхушка айсберга. На самом деле есть и другие стратегии увеличить количество обратных ссылок на ваш сайт, о которых вы также не догадывались. Более того, некоторые из этих стратегий не требуют безупречного знания SEO, особенно если это не ваша сильная сторона.
1. Инфографика
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/8/0/8/4/i/948084.jpg)
Инфографика является одной из наиболее распространенных форм контента в интернете. Не знакомы с инфографикой? В соответствии с "Википедией" это графический способ подачи данных, предназначенный для быстрого представления сложной информации.
Вот почему большинству интернет-пользователей так нравится инфографика. Они могут часами пролистывать картинки с надписями, весело проводя время. Если вы – пользователь социальных сетей, то наверняка неоднократно сталкивались с инфографикой. Как утверждают специалисты, это отличный способ повысить посещаемость. При использовании инфографики количество пользователей вашего сайта возрастает примерно на двенадцать процентов.
Инфографика в частности обеспечивает эффективную подачу информацию. Большинство интернет-пользователей не располагают большим количеством информации, поэтому предпочитают не читать длинный текст полностью, а быстро пробегать его, выхватывая самое главное. Инфографика – отличный способ в краткой форме донести основную мысль до посетителей.
Как использовать инфографику?
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/8/0/5/3/i/948053.jpg)
Вы можете создать инфографику практически на любую тему. Однако при развитии малого бизнеса важно выбирать то, что так или иначе связано с вашей деятельностью и будет интересно вашей целевой аудитории.
Нет навыков дизайна? Не волнуйтесь, есть ряд бесплатных онлайн-инструментов, которые позволяют легко создавать привлекательную инфографику. Если даже это кажется вам сложным, вы можете нанять специалиста, который за определенную плату будет выполнять ваши пожелания.
Для этого необязательно нанимать специалиста в штат. Вы можете пользоваться услугами фрилансеров, привлекая их по необходимости.
2. Освещение в СМИ
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/8/0/8/5/i/948085.jpg)
Освещение в местных СМИ отлично подходит для продвижения и привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Кроме того, это отличный способ получить большое количество обратных ссылок на ваш веб-сайт. Например, если ваш бизнес участвует в местном мероприятии или проводит распродажу, сообщите об этом местным новостным агентствам. Они могут опубликовать историю на своих веб-сайтах и добавить ссылку на ваш сайт.
Помимо рассказа о событиях, которые происходят в вашей компании, вы можете использовать еще один хитрый прием. Этот прием называется кража новостей и заключается в том, что вы используете актуальные новостные сообщения, чтобы рассказать о собственной компании. Например, если надвигается спортивное мероприятие, а вы можете предложить что-то полезное заядлым болельщикам, сообщите об этом. Новость об актуальном событии привлечет внимание, а прочитав ее, пользователи узнают о вашей небольшой компании и, возможно, станут ее клиентами.
3. Онлайн-инструменты
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/8/0/6/4/i/948064.jpg)
Это еще один актуальный способ получить много обратных ссылок и трафика на ваш сайт. К примеру, некоторые компании предлагают бесплатную проверку уникальности, которой пользуются копирайтеры. Данная функция позволяет увеличить поток трафика.
Вы можете использовать эту хитрость на своем собственном веб-сайте, предоставляя пользователям бесплатный онлайн-инструмент. Это позволит не только увеличить трафик, но и получить дополнительные бесплатные ссылки на ваш сайт.
Главное, что ваш онлайн-инструмент не должен быть сложным. Если у вас есть бухгалтерский бизнес, например, вы можете предложить простой калькулятор для расчета подоходного налога. Фитнес-центр может предложить онлайн-счетчик калорий. Такие инструменты будут чрезвычайно полезны для вашей целевой аудитории и позволят увеличить поток посетителей.
4. Создание уникального контента
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/8/0/6/7/i/948067.jpg)
Вы можете использовать данные клиента, чтобы более убедительно общаться с собственной целевой аудиторией. Данные и статистика повышают доверие к сообщениям в блогах, и многие авторы используют их для усиления своих аргументов. Если предоставленная информация будет содержать данные о ваших клиентах, они захотят поделиться сообщением, а это создаст дополнительные ссылки на ваш сайт.
Вы можете легко создать свое собственное оригинальное исследование, опросив своих пользователей по электронной почте. Выберите тему опроса, которая является не только полезной, но и актуальной для вашей отрасли. Вы можете представить эти исходные данные в инфографике или блоге.
Вывод
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/8/0/8/1/i/948081.jpg)
Тема SEO может оказаться невообразимо сложной для многих владельцев малого бизнеса. Однако с этими легкими и действенными советами о том, как получить больше обратных ссылок на ваш сайт, владельцы бизнеса могут наслаждаться повышением рейтинга в поисковых системах. Чем больше пользователей в интернете узнают о вашем бизнесе, тем больше потенциальных клиентов у вас будет. Приступайте прямо сейчас к продвижению собственного бизнеса, чтобы как можно скорее начать получать результаты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание