Рубрики

Информация о вашем бизнесе: эффективные советы по маркетингу виниловых баннеров

Существует много областей маркетинга, в которых могут быть допущены серьезные ошибки при создании печатных рекламных материалов и баннеров. Даже опытные специалисты делают порой неправильный выбор шрифта, его размера, цветового оформления и т. д. Плакаты должны быть хорошо читаемыми на расстоянии, мгновенно предоставлять информацию, которая позволяет людям быстро узнать о вашем бизнесе. Далее представлено несколько советов, которые помогут не допустить ошибок при создании виниловых баннеров.

Достойное представление

Баннеры имеют значительные габариты. Из-за этого возникает соблазн заполнить их как можно большим количеством информации, пытаясь «втиснуть все это» в память прохожих. Это ошибка. Наиболее эффективный способ обеспечить понимание людьми баннера - это принять менталитет «меньше значит лучше». Поэтому подумайте о сообщении, которое вы хотите передать при помощи этого инструмента рекламы. Напишите только это сообщение. Создайте контраст и используйте всего одно изображение, чтобы обеспечить максимальное внимание.

Оформление

Какой дизайн баннера вы создаете? Это один из самых важных аспектов, который влияет на эффективность рекламной кампании. В прежние времена в газетах компании вели друг с другом войну за место на первой полосе. В наши дни это стало менее актуальным. При использовании баннеров вы должны думать о том, на какую часть этого рекламного плаката люди должны обращать внимание в первую очередь. Если название вашего сайта такое же большое, как код скидки (например) или изображение владельца бизнеса, это создает путаницу.

Физическое местоположение

Еще одним важным аспектом является физическое расположение баннера. Не устанавливайте его выше названия вашего магазина или в труднодоступных местах (чтобы «быть не таким как все»). Никогда не размещайте свой рекламный плакат в местах, переполненных другими баннерами.

CTA

У вас не так много времени, чтобы рассказать своим клиентам, что им делать дальше. У вашего баннера есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и передать нужную информацию. Если вы привлекаете новых клиентов, на вашем баннере должен быть один четкий CTA (призыв к действию).

Шрифт

Этот нюанс может не показаться важной частью баннерного маркетинга. Если вы захотите использовать необычный шрифт, который создаст впечатление, что ваш бизнес сложный и ультрапрофессиональный, рекламный плакат будет выглядеть запутанным и мутным. Это полная противоположность «элегантности». Идеальным вариантом для баннера является жирный шрифт без засечек. Помните, важно при использовании подобной рекламы выбрать такой текст, который будет читабельным и запоминающимся.

Качество материала

Качество печати виниловых баннеров, особенно наружных, невозможно переоценить. Материал, из которого изготавливается этот плакат, должен выдерживать нагрузку при резких порывах ветра, не разрываясь вообще. Имейте в виду, что лучше не экономить на его качестве. Рассмотрите разные варианты и взвешивайте свои альтернативы, чтобы принять решение, какой материал вам действительно нужен.

Простота

Все предприниматели инвестируют средства в свой бизнес в надежде получать прибыль. К сожалению, клиентов (в том числе и потенциальных) это не заботит. Они хотят знать, что этот продукт является для них решением множества проблем. Весь смысл маркетинга состоит в том, чтобы дать людям понять, что вы можете дать им то, что нужно. У людей нет времени (или желания) читать текстовые абзацы на баннере. Если ваш копирайтер написал более трех строк на баннере, попросите его переделать эту работу. Удалите ненужный текст. В маркетинге действует правило «Чем проще, тем лучше». Это необходимо, чтобы в короткий промежуток времени люди получили ваше сообщение. Чем проще фраза, тем больше вероятность, что она запомнится.

Бренд

Следуйте этим советам, и баннер будет выделяться на фоне другой рекламы, быстро передавая людям ваше сообщение. Также важно продвигать свой бренд. Любой дизайн, который вы выбираете для своего рекламного инструмента, должен сочетаться с ним. Это делает вашу компанию узнаваемой. Она будет ассоциироваться с определенным стилем, имея собственный логотип, дизайн и прочие элементы. Они выделяют компанию или продукт из множества других подобных объектов.