Рубрики

Картинки имеют отношение к вашему бренду: выбираем изображения для веб-сайта

В 2022 году бизнес перешел в онлайн. Ожидается, что продажи через интернет в 2023-м составят 22% розничных покупок во всем мире. Эта цифра растет с каждым днем. Интернет теперь является одним из крупнейших мировых торговых площадок, но если вы не рассматриваете свою работу в нем, то вы исключаете для себя возможности, которые он предлагает.

Наличие сильного веб-сайта имеет важное значение для вашего успеха, а изображения являются одним из наиболее главных компонентов, которые должны быть представлены на вашей площадке. Иллюстрированное представление демонстрирует ваши продукты, показывает ценности вашего бренда и даже может повысить эффективность SEO. В этой статье мы рассмотрим, что нужно учитывать при выборе и размещении фотографий, и дадим три основных совета, которые помогут вам на пути к успеху.

Выбирайте качество вместо количества

Фотографии на сайте должны быть высокого качества. На это есть несколько причин, но самое главное – это профессионализм и создание привлекательного ресурса. Ваш сайт, по сути, является витриной вашего интернет-магазина, он должен выглядеть красиво и создавать правильный имидж для вашего бренда. Если вы используете некачественные пиксельные изображения или любительские фотографии, снятые на свой смартфон, это будет иметь эффект, противоположный тому, который вы хотите создать, а вы будете выглядеть так, как будто у вас нет опыта в своей нише.

Специалисты рекомендуют два варианта: либо воспользоваться сайтами стоковых фотографий, на которых можно бесплатно скачать высококачественные изображения, либо сотрудничать с профессиональным фотографом, который сделает снимки специально для вашего сайта.

Выберите изображения, которые имеют отношение к вашему бренду

Изображения, как и слова, рассказывают историю. Какими бы красивыми они ни были, но нет смысла их размещать на сайте, если они не имеют отношения к вашему бренду и не служат определенной цели.

Изображения служат не только для украшения. Они предоставляют информацию о продаваемых продуктах или услугах, что особенно важно для предприятий, которые полностью существуют в интернете. Итак, убедитесь, что каждое изображение выполняет свою функцию. Если это не так, то они просто замедляют скорость загрузки вашей страницы и делают вашу главную страницу загроможденной.

Оптимизируйте изображения для SEO

Изображения могут быть проиндексированы поисковыми системами, поэтому обратите особое внимание на то, как вы называете файлы. Вместо того чтобы помечать их как «Изображение 1» или «Скриншот 2», используйте ключевые слова. Например, если вы представляете бренд косметики, вы можете пометить файл как «синие тени для век» или «фиолетовый лак для ногтей».

Также можно включить замещающий текст, то есть, краткое описание фотографии и того, что на ней изображено. Хотя этот прием невидим для посетителей сайта, он дает поисковым системам лучшее представление о том, что вы демонстрируете. Поисковик будет лучше отбирать, каким пользователям полезен этот контент.

Выбирая изображения для своего сайта, руководствуйтесь не только эстетической привлекательностью, ведь тщательно подобранная галерея может оказаться бесценной для вашего бренда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание