Создание нового автомобиля – процесс длительный и увлекательный, от замысла до его серийного воплощения проходит несколько лет. Неудивительно, что далеко не каждое творение конструкторов попадает в серийное производство.
Чаще всего такая участь постигает самые уникальные и передовые для своего времени автомобили. Они становятся прототипами, в лучшем случае компания производит один или два автомобиля для изучения характеристик, но от глаз широкой публики они скрыты, даже если оказали влияние на линейку будущих моделей.
"Фольксваген EA-48"
Этот автомобиль не был запущен в серийное производство, хотя по своим характеристикам являлся уникальным. Он являлся реальным претендентом на звание самого передового небольшого автомобиля в Европе в 1956 году.
Босс автоконцерна "Фольксваген" Хайнц Нордхофф опасался, что появление на рынке такого автомобиля существенно снизит продажи легендарного Beetle. Продажи и производство "Жука" лоббировал и тогдашний министр экономики Германии Людвиг Эрхард.
На дорогах Европы он так и не появился.
"Рено-Проект Н"
Такая же участь постигла и автомобиль "Рено-Проект Н". Автоконцерн планировал в сотрудничестве с компанией "Пежо" выпустить на рынок современный полноразмерный седан.
Был спроектирован автомобиль с элегантным сдержанным дизайном кузова, роскошным салоном и массой технических новинок под капотом.
Работы по проектированию автомобиля были завершены в 1967 году. Последующие проектные исследования внесли некоторые доработки. Но нефтяной кризис 1973 года повлиял на решение компании, автомобиль не был запущен в серийное производство.
Этот прототип оказал влияние на десятки автомобилей, выпускаемых автопроизводителями Peugeot, Renault, Volvo и DeLorean.
"Сааб-Катерина"
Автомобиль был спроектирован Сикстеном Сасоном, первым дизайнером Saab.
В планах автопроизводителя тогда было желание выпускать спортивный автомобиль как продолжение оригинального Sonett. Но в итоге был выбран другой прототип, MFI-13, он и стал вторым "Сонетом".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание