Рубрики

"Ищите клиентов через Instagram": как заработать на онлайн-курсах для предпринимателей

Рынок онлайн-обучения растет постоянно. Всевозможные курсы посещают и предприниматели. Некоторые проекты действительно предлагают качественные и нужные знания. Другие же в основном направлены на увеличение мотивации самих студентов. Как же заработать на онлайн-курсах?

Хороший продукт

Главное условие успеха - хороший продукт. Со своими студентами необходимо делиться действительно качественными знаниями. Причем желательно опробовать многие схемы на практике. Некоторые продавцы онлайн-курсов предлагают только теоретическую базу, почерпнутую из идей западных бизнесменов. У нас многие из представленных схем банально не работают.

Естественно, это может дискредитировать даже хороший и качественный продукт. Без адаптации информационного продукта к местным реалиям в этом бизнесе делать нечего.

Личный опыт и пример увеличат доверие клиентов к коммерсанту. Они увидят в нем прежде всего практика, способного помочь в решении разных задач.

Введение предоплаты

Некоторые бизнесмены при продаже курсов предлагают использовать платную подписку. Однако подобное решение может снизить количество итоговых покупателей. Людям тяжело выплачивать деньги постоянно. Гораздо проще сразу расстаться с некоторой суммой.

Бесплатный курс

Некоторым предпринимателям подобное решение покажется нелогичным, однако у него есть своя изюминка. Одна из академий интернет-обучения однажды ввела бесплатные курсы. Это помогло ей заработать 1 миллион долларов в течение года. Доход предпринимателей проходил за счет платной сертификации специалистов после прохождения обучения. Подобное решение обладает сразу несколькими преимуществами.

Например, бесплатные курсы повышают доверие со стороны потребителей. Такое решение позволяет также быстрее сформировать клиентскую базу. Ее в дальнейшем можно использовать для продвижения других информационных продуктов.

Третий плюс заключается в наличии сертификации. Многие слушатели курсов считают получение документов, доказывающих пройденную подготовку, реальным карьерным преимуществом. При этом такого же мнения придерживаются и некоторые работодатели.

Продажи через социальные сети

Для продвижения интернет-курса необходимо использовать разные каналы продаж. Раньше единственным инструментом поиска новых клиентов были сайты, однако сейчас тенденция изменилась. Многие создатели информационных продуктов отмечают, что курсы лучше всего продаются через социальные сети. Например, довольно часто для их продвижения используется Instagram.

Можно также предложить различные реферальные программы. Например, привлечение одним из слушателей нового клиента дает ему право на определенную скидку. Такой маркетинговый ход также пользуется определенной популярностью.

Выбор целевой аудитории

Для успешных продаж информационного продукта необходимо определиться с итоговой целевой аудиторией. Бизнесмену нужно понять, кому он предлагает свой продукт. Такое решение сделает продвижение более эффективным и надежным. В результате этого удастся сэкономить и на рекламе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание