Рубрики

Искренность - секрет качественного контента: методика, которая поможет вам написать бизнес-бестселлер

Вспомните, какую книгу вы особенно любили читать в детстве? Попробуйте мысленно вернуться к тем временам. На секунду представьте: вы лежите в теплой постели, укрыты уютным одеялом и чувствуете невероятную эйфорию от того, что буквально через пару минут человек, которого вы любите всем сердцем, прочтет вам эту книгу.

А может, вы уже стали старше и лежите с фонариком под одеялом, с упоением зачитываясь детективами или листая комиксы. Вернитесь к этим моментам и попытайтесь прочувствовать их заново. Ощутите этот трепет, волнение и ожидание чего-то прекрасного. Такие же чувства должны возникать у ваших клиентов, когда они сталкиваются с контентом, который вы предлагаете.

Чего нужно избегать?

Ваш контент не должен быть сухим и неинтересным. Также вы не должны кричать громче всех, как продавцы на рынках, чтобы вас заметили. Да, и первый случай, и второй работают в определенных условиях.

Но такой контент не создает самого главного – доверия. А именно на нем строятся длительные отношения с клиентами, которые постоянно возвращаются к вам, рекомендуют ваш товар или услугу друзьям или родственникам.

Расскажите самую лучшую в мире историю

Мы существуем в такой среде, где нас окружают пустые наживки, заголовки, которые только вводят в заблуждение, бесполезная информация. Поэтому все, что нужно сделать вам, – это рассказать хорошую историю. Так вы оставите конкурентов позади, ведь клиенты будут понимать, что именно вы искренни и относитесь к ним с любовью. И это должен быть полноценный рассказ, а не сборник каких-то фактов.

Это связывает не только вас и клиентов, но и потенциальных и существующих уже покупателей между собой, а также ваших сотрудников и даже поставщиков. И происходит это на эмоциональном уровне, а не на интеллектуальном, что тоже немаловажно. Это дает возможность им общаться и взаимодействовать с вами. Вы становитесь ближе и роднее.

Только здесь придется держать заданную планку, ведь скучное письмо – это самое настоящее оскорбление для ваших читателей. И помните, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на чтение бессмысленных и скучных текстов.

Искренность превыше всего

Одним из ключевых аспектов в создании качественного и убедительного контента является искренность. Никогда не бойтесь сделать что-то новое, отступить от общепринятых рамок. Вы можете анализировать опыт конкурентов и других схожих компаний, но никогда не копируйте его. Если большинство из них уже использовали определенную стратегию в рекламе, создали хороший контент, то вы, копируя их опыт, скорее всего не получите такого результата. Это убивает искренность и доверие клиентов к вам.

Как не попасть в ловушку?

Хороший текст должен быть продуманным, оригинальным, запоминающимся и затрагивать актуальные темы. Именно эти показатели делают ваш контент наиболее привлекательным и эффективным.

Вспомните свою любимую книгу в детстве. Мне почему-то кажется, что она отвечала всем этим параметрам. По крайней мере, для вас точно.

Контент должен претендовать на то, чтобы быть чем-то большим, чем просто набор слов и фотографии. Забудьте о притворстве и необходимости следовать за толпой. Раскройте свою личность, свой бренд, покажите клиенту, что из себя представляете. Будьте настоящими, со всеми недостатками и странностями.

Вы станете уязвимыми

Успешный письменный контент, открытость перед аудиторией – это здорово. Но тут вы должны быть на чеку, так как все это сделает вам максимально уязвимым. Сбросьте все маски и покажите читателям все, как есть. Со всеми нюансами и особенностями. Да, сначала будет очень трудно, но со временем вы втянитесь и обнаружите, что вы не только сбросили тяжелый груз с плеч, но и стали больше зарабатывать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание