Контент в бизнесе можно рассматривать как один из ключевых инструментов маркетинга. Это широкое понятие, которое может иметь разные формы и проявления. Но есть и общие принципы разработки контента, за счет которых предприниматели даже с небольшими ресурсами могут добиться солидных показателей продаж. И наоборот, неверная стратегия разработки продвигающих материалов может привести к самым печальным результатам с резким падением интереса со стороны клиентов.

Например, вызвать ненависть к контенту и тем самым отвернуть от себя клиентов можно следующими пятью ошибками.
Использование специального языка

Профессиональные термины в большом количестве или другие формы жаргона очевидно вызывают раздражение и неприятие у людей, которые не знакомы с применяемым языком. В некоторых сферах сильный уклон в сторону определенной специфики речи возможен, но и он должен соответствовать уровню понимания целевой аудитории.
Упор на продажи

В контент непременно должны быть интегрированы те или иные «крючки», которые зацепят клиента и направят к совершению покупки. В лучшем случае это будут совсем скрытые сигналы, но может быть и обратная ситуация.
Потребитель изначально ненавидит рекламу во всех ее проявлениях. Фиксируя ее признаки, он будет на подсознательном уровне избегать покупки, чувствуя уловку. И разумеется, в процессе восприятия контента, перегруженного призывами совершать покупки, это чувство неприятия будет особенно сильно выражено.

В менее ярких проявлениях отталкивающий контент может содержать подробное описание продукта с технических сторон. Это может быть важная информация, но с точки зрения маркетинга она нежелательна. Эти данные пользователю можно предоставлять по мере запроса, но продвигающий контент скорее обращается к эмоциям, нежели к разуму.
Применение клише

Условные речевые штампы не несут практически никакой пользы, а лишь перегружают текст. Они могут выполнять функциональные задачи в структуре текста, но каждый раз это будет приводить к снижению качества контента, что и вызовет неприятие у клиента.

С точки зрения составления уникального материала это серьезный минус, который просто обесценивает данный инструмент маркетинга.
Использование «приманки»

Речь идет о предоставлении частичной информации в контенте, которая будет представлять ценность только в сопряжении с другими частями. Можно сравнить это с рассказом интересной истории. Рассказчик останавливается на половине сюжета, после чего умолкает, а слушатели начинают проявлять еще больший интерес к развитию сценария.

Так же могут действовать и создатели продающего контента, выпуская в публичное пространство лишь некоторые части материала, вызывая дополнительный интерес. В большинстве случаев такая тактика вызывает ненависть у потенциальных клиентов, которые чувствуют себя как рыба, следующая за приманкой.
Проявление негатива

Чем больше отрицательных импульсов в продающем тексте, тем выше вероятность вызвать ответную реакцию у клиента. Это могут быть самые незначительные нотки, но даже они подействуют на восприимчивого покупателя.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание