Рубрики

Использование социальных сетей, участие в совместных маркетинговых мероприятиях и другие способы продвижения бизнеса

Когда бизнес находится еще в самом начале развития, очень важно следовать плану и точно проверять свои действия на предмет последствий. Разумеется, сам план должен быть составлен грамотно, с учетом всех рисков и возможных форс-мажорных обстоятельств. Такой подход важен, поскольку ошибки, особенно в самом начале, могут стать причиной значительных финансовых потерь. А при ограниченном стартовом капитале каждая неожиданная статья расходов является особенно болезненным явлением для предпринимателя.

Как выжить на рынке

Одной из частей плана по реализации конкретной бизнес-идеи должна быть маркетинговая стратегия. Это означает, что предприниматель включает в перечень расходов затраты на продвижение своего дела и определяет наиболее подходящие инструменты маркетинга.

Данный этап подготовки очень важен, поскольку о бизнесе, который только выходит на рынок, должно узнать как можно больше потенциальных клиентов. В противном случае старт окажется вялыми, а предприниматель не сможет покрыть даже базовые расходы.

Инструментов, которые позволяют продвигать начинающий бренд, много, и запуск некоторых из них требует ощутимых затрат. Поэтому вначале стоит провести мониторинг бюджетных вариантов продвижения, которые могут дать хороший результат. Речь идет о различных акциях, в том числе и партнерстве с уже известными интернет-площадками.

Также стоит рассмотреть возможность рекламы через каналы на YouTube. Если у блогера более 100 тыс. подписчиков, то результат может быть неплохим, а расходы - умеренными. Но придется тщательно продумать техническое задание и содержание самой рекламы.

Рекламные кампании в Интернете

Свой продукт можно хорошо продвинуть посредством контекстной рекламы. Предприниматели нередко сами занимаются настройкой рекламной кампании и не всегда получают ожидаемый результат.

В этом случае есть два пути: доверить работу профессионалу с хорошими отзывами или самому основательно разобраться в вопросе настройки РК. Во втором случае желательно пройти обучение.

Использование контекстной рекламы подразумевает, что у компании есть сайт. И именно в нем иногда кроется проблема. Если дизайн интернет-магазина неудобный, непонятно, что где находится, и трудно получить нормальное описание товаров/услуг, то даже при правильной настройке РК результат будет низким.

Отсюда вывод: чтобы контекстная реклама работала, сам сайт должен хорошо продавать. А для этого потребуется правильный контент и грамотный дизайн.

Совместные маркетинговые мероприятия

Еще один путь успешного вывода своего продукта на рынок – это рекламное событие, в организации которого участвуют несколько брендов с одинаковой целевой аудиторией.

Такие кампании позволяют получить клиентов всем участникам. При этом расходы на мероприятие также делятся поровну, что снижает финансовую нагрузку на каждую отдельную компанию.

Организовывать мероприятия могут бренды, услуги или товары которых дополняют друг друга. Это еще более выгодный вариант, поскольку здесь нет конкуренции, а только взаимопомощь.

Социальные сети и мессенджеры

В Интернете проводит время огромное количество людей. И часть из них является целевой аудиторией того или иного бизнеса. Поэтому логично будет привлечь внимание ЦА на тех площадках, которые такие люди постоянно посещают.

Речь идет о социальных сетях и мессендежрах. Последние становятся все более популярными и демонстрируют превосходный охват аудитории. А это значит, что продвижение нужно организовывать и там, и там.

Современные маркетинговые технологии позволяют использовать готовые алгоритмы действий с индивидуальной коррекцией.

Для продвижения в соцсетях обычно используется 2 инструмента:

  1. Таргетированная реклама. По своей сути очень напоминает контекстную, только рекламные кампании настраиваются непосредственно в самих соцсетях.
  2. Контент-маркетинг. Это привлечение внимания потенциального покупателя через интересные, цепляющие внимание посты, в которых ненавязчиво упоминается конкретная организация. Такой вариант не дает быстрых результатов, но со временем контент-маркетинг формирует целое сообщество пользователей, лояльных к определенному бренду.

Стоит отметить и тот факт, что в социальных сетях тоже есть возможность организации совместных проектов. Например, можно договориться с известными людьми и лидерами мнений, чтобы они упомянули компанию, дав ей положительную оценку.

В результате определенная часть подписчиков таких людей неизбежно посетит страницу бренда. Но важно, чтобы и сама страница была интересной и давала ответы на базовые вопросы потенциальных покупателей. Если проигнорировать этот принцип, то люди придут, но ничего не закажут и вряд ли вернутся.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание