Рубрики

Использовать соцсети и сделать торжественное открытие: как повысить трафик нового магазина

Открытие нового магазина - это всегда тяжело как материально, так и морально. Выбор местоположения не означает, что вам достаточно заполнить помещение товарами и клиенты ринутся их скупать. Вам предстоит приложить немало труда, чтобы распространить информацию и повысить трафик. Предлагаем ознакомиться с некоторыми идеями, с помощью которых вы сможете обзавестись новой клиентской базой.

Говорите о новом магазине еще до его открытия

Даже если вы еще работаете над открытием магазина, создайте шумиху вокруг предстоящего события. Создайте страницу в социальных сетях, участвуйте в различных форумах, чтобы повысить осведомленность и поддерживать интерес к вашему бренду. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

  1. В магазине. Если вы открываете не первый свой магазин, который находится не столь удаленно от уже существующего, вы можете распространять информацию через своих клиентов. В преддверии знаменательного события устройте акцию и раздавайте листовки покупателям, положив их в пакет с покупками. Проявите творческий потенциал и распространяйте рекламу другими доступными способами.
  2. В социальных сетях. Размещайте информацию и фотографии нового магазина на своей странице в социальных сетях и на партнерских сайтах, чтобы пользователи знали о предстоящем событии. Публикуйте посты о ходе подготовки к открытию, выкладывайте списки марок или фото товаров, которые поступят в продажу, проводите конкурсы среди подписчиков, чтоб побудить их делиться контентом с большим количеством людей.
  3. Электронная почта. Воспользуйтесь рассылкой по электронной почте, чтобы ваши клиенты знали о предстоящем открытии нового магазина. Обратите внимание, чтобы письма доставлялись только подписчикам, живущим неподалеку от новой торговой точки. Владея соответствующими географическими данными, на отправку писем у вас уйдет минимум времени. Если вы имели практику сбора информации о том, где живут ваши покупатели, вы без труда сможете отсортировать их с помощью CRM, после чего настроить рассылку надлежащим образом.

Сделайте день открытия сенсацией

Чтобы открытие магазина стало торжественным событием, тщательно все распланируйте. Продумайте тематику мероприятия, рассчитайте бюджет, обдумайте, что еще помимо покупок может заинтересовать ваших клиентов. Это лишь малая часть того, что вам предстоит организовать. Для того чтобы мероприятие прошло идеально, обратите внимание на следующие организационные моменты:

  • финансирование торжественного открытия;
  • привлечение трафика, включая пригласительные, PR компании, реклама, акции и пр.;
  • оформление: декорации, освещение, стеллажи и т. д;
  • персонал;
  • развлекательные мероприятия, такие как показ мод, дегустация, закуски, фотозона, общение с местными звездами;
  • документирование события, приглашение репортеров, фотографов, видеооператора.

Привлеките внимание

Подумайте о том, каким способом вы можете привлечь внимание покупателей. Что вы можете предложить, чтобы они не просто прошли мимо магазина, но и захотели посетить его? Ответ на этот вопрос зависит от специфики вашей деятельности. К примеру, когда в Нью-Йорке открывался новый магазин популярной сети мороженого, всем его посетителям предлагали бесплатное мороженое. Это не только привлекло внимание, но и помогло обзавестись новыми клиентами.

Чтобы зацепить гостей, вы можете не ограничиваться одной акцией, а объединить несколько выгодных предложений. Недостаточно просто объявить открытие и надеяться на высокий уровень продаж, необходимо продумать стратегию по привлечению покупателей.

Поощряйте клиентов распространять информацию о вашем магазине

Сарафанное радио - один из эффективнейших маркетинговых ходов. Попробуйте воспользоваться им при участии ваших постоянных клиентов. Подумайте, что бы могло их мотивировать рассказывать о вашем бренде. Возможно, стоит организовать акцию «Приведи друга и получи скидку на двоих». Расклейте в магазине наклейки с хэштегами, чтобы продвигать свой продукт. Поощряйте покупателей публиковать фотографии и информацию о вашем бренде в интернете.

Осветите открытие магазина в прессе

Пригласите журналистов из местных СМИ на торжественное открытие своего магазина, пообещайте им присутствие знаменитостей или обширную развлекательную программу, которая может быть интересна читателям. Вы также можете дать рекламу в печатные издания и предложить скидку предъявителям купона.

Если у вас возникли проблемы с привлечением внимания средств массовой информации, переосмыслите подход к этому вопросу. Возможно, информации о том, что в городе открылся новый магазин, недостаточно. Попробуйте придумать историю, которая бы возбудила интерес прессы. Расскажите о том, как создавался ваш бизнес, подчеркните преимущества, которые приносит людям ваш магазин. Возможно, вы направляете часть прибыли на благотворительность, создаете дополнительные рабочие места, предоставляете возможность стажировки студентам? Все это может заинтересовать СМИ.

Кроме того, планируя торжественное открытие с яркой программой, привлечением артистов, трюкачей и знаменитостей, проинформируйте об этом прессу. Так вы можете быть уверены в повышенном внимании общественности к вашему новому магазину.

Привлекайте клиентов с помощью интернета

Используйте возможность привлечения клиентов с помощью интернета. Выявите сайты, которые входят в топ поисковых систем вашего региона. Сотрудничество с этими веб-сайтами позволит значительно расширить охват потенциальных клиентов.

Создайте свой официальный сайт и страницу в социальных сетях, публикуйте как можно больше фотографий магазина и информации касательно его местонахождения, часов работы, загруженности, наличия парковки, проходящих акций и т. д. Обдумайте возможность инвестирования в поисковой маркетинг, поскольку многие покупатели привыкли пользоваться интернетом, чтобы найти ближайшие магазины или интересующие их товары.

Открытие новой торговой точки не гарантирует большой поток покупателей. Чтобы наработать клиентскую базу и повысить осведомленность о вашем магазине, придется приложить немало усилий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание