Вас когда-то посещали мысли о том, что хочется иметь «красивую» жизнь, делиться ею с подписчиками и получать за это деньги? Если верить недавнему исследованию маркетингового агентства Rakuten Marketing, сделать это не так сложно. Даже при наличии менее 30 тысяч фолловеров, заработок может составить 50 000 рублей и больше!
Немного статистики
В период с декабря 2018 года по январь 2019 года было опрошено в 719 маркетологов с Германии, Франции, Великобритании, Австралии и США. Респондентами были эксперты по маркетингу разных уровней.
В ходе исследования всех влиятельных лиц разделили на микроблогеров с менее 30 000 подписчиков в социальных сетях, блогеров среднего уровня, у которых от 30 000 до 50 0000 подписчиков, и крупных блогеров с более чем 500 000 поклонников.
Оказалось, что 36 процентов рекламных кампаний отдается микроблогерам, а 30 процентов - крупным.
Вероятно, это связано с тем фактом, что начинающие блогеры часто имеют специализированную целевую аудиторию и публика доверяет им больше.
Сколько можно заработать в "Инстаграме"?
Для начала стоит уточнить, что заработать в этой социальной сети можно двумя способами:
- продавать свои услуги и товары;
- развивать блог и рекламировать предоставленные заказчиками товары и услуги..
Если с первым пунктом все понятно, то о втором стоит поговорить подробнее. Рекламодатели обращают внимание на активность фолловеров на странице блогера. Чем больше лайков и комментариев собирают его посты, тем выше вероятность того, что именно ему достанется право сделать рекламу.
Но число подписчиков тоже играет роль. Например, блогер с 50 000 фолловеров за одну сторис или публикацию с рекламой зарабатывает 2000-5000 рублей. Таким образом, всего три рекламы в неделю способны принести доход в 50 тысяч рублей за месяц.
При увеличении количества подписчиков стоимость рекламы увеличивается до 5-10 тысяч рублей.
Блогеры со 100 и больше тысячами подписчиков могут просить за рекламный пост или сторис от 20 тысяч рублей и выше.
При том совершенно необязательно быть селебрити. Большой популярностью также пользуются темы, которые поднимают:
- специалисты и эксперты различных областей;
- мамы;
- красивые девушки, от которых подписчики ждут просто селфи;
- фитоняши;
- участники проекта «Дом-2».
И хотя сумма их заработка не сравнится с той, которую получают знаменитости, но она все же существенна. В особенности, если эти 50-100 тысяч – не основной, а дополнительный доход.
А сколько зарабатывают на рекламе знаменитости?
В качестве примера вспомним нескольких популярных личностей и начнем с Анны Хилькевич. Актриса активно ведет свой блог, который собрал уже 9 миллионов подписчиков. За один рекламный пост Хилькевич получает 150 тысяч рублей. В среднем ее дополнительный заработок с "Инстаграма" находится в пределах 17 миллионов рублей за полгода.
Следующая на очереди – Ксения Бородина. За одну рекламу знаменитость просит заплатить 200 тысяч рублей, а дополнительный заработок за полгода по данным РИАБ составил 42 миллиона рублей.
Муж Ксении Курбан Омаров тоже ведет свой блог. Правда, на нем он зарабатывает меньше жены. По неподтвержденным источникам один рекламный пост у него стоит около 50 тысяч рублей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание