Вас когда-то посещали мысли о том, что хочется иметь «красивую» жизнь, делиться ею с подписчиками и получать за это деньги? Если верить недавнему исследованию маркетингового агентства Rakuten Marketing, сделать это не так сложно. Даже при наличии менее 30 тысяч фолловеров, заработок может составить 50 000 рублей и больше!
Немного статистики
В период с декабря 2018 года по январь 2019 года было опрошено в 719 маркетологов с Германии, Франции, Великобритании, Австралии и США. Респондентами были эксперты по маркетингу разных уровней.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/2/3/9/6/4/i/1323964.jpg)
В ходе исследования всех влиятельных лиц разделили на микроблогеров с менее 30 000 подписчиков в социальных сетях, блогеров среднего уровня, у которых от 30 000 до 50 0000 подписчиков, и крупных блогеров с более чем 500 000 поклонников.
Оказалось, что 36 процентов рекламных кампаний отдается микроблогерам, а 30 процентов - крупным.
Вероятно, это связано с тем фактом, что начинающие блогеры часто имеют специализированную целевую аудиторию и публика доверяет им больше.
Сколько можно заработать в "Инстаграме"?
Для начала стоит уточнить, что заработать в этой социальной сети можно двумя способами:
- продавать свои услуги и товары;
- развивать блог и рекламировать предоставленные заказчиками товары и услуги..
Если с первым пунктом все понятно, то о втором стоит поговорить подробнее. Рекламодатели обращают внимание на активность фолловеров на странице блогера. Чем больше лайков и комментариев собирают его посты, тем выше вероятность того, что именно ему достанется право сделать рекламу.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/2/3/9/6/5/i/1323965.jpg)
Но число подписчиков тоже играет роль. Например, блогер с 50 000 фолловеров за одну сторис или публикацию с рекламой зарабатывает 2000-5000 рублей. Таким образом, всего три рекламы в неделю способны принести доход в 50 тысяч рублей за месяц.
При увеличении количества подписчиков стоимость рекламы увеличивается до 5-10 тысяч рублей.
Блогеры со 100 и больше тысячами подписчиков могут просить за рекламный пост или сторис от 20 тысяч рублей и выше.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/2/3/9/6/8/i/1323968.jpg)
При том совершенно необязательно быть селебрити. Большой популярностью также пользуются темы, которые поднимают:
- специалисты и эксперты различных областей;
- мамы;
- красивые девушки, от которых подписчики ждут просто селфи;
- фитоняши;
- участники проекта «Дом-2».
И хотя сумма их заработка не сравнится с той, которую получают знаменитости, но она все же существенна. В особенности, если эти 50-100 тысяч – не основной, а дополнительный доход.
А сколько зарабатывают на рекламе знаменитости?
В качестве примера вспомним нескольких популярных личностей и начнем с Анны Хилькевич. Актриса активно ведет свой блог, который собрал уже 9 миллионов подписчиков. За один рекламный пост Хилькевич получает 150 тысяч рублей. В среднем ее дополнительный заработок с "Инстаграма" находится в пределах 17 миллионов рублей за полгода.
Следующая на очереди – Ксения Бородина. За одну рекламу знаменитость просит заплатить 200 тысяч рублей, а дополнительный заработок за полгода по данным РИАБ составил 42 миллиона рублей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/2/4/4/4/7/i/1324447.jpg)
Муж Ксении Курбан Омаров тоже ведет свой блог. Правда, на нем он зарабатывает меньше жены. По неподтвержденным источникам один рекламный пост у него стоит около 50 тысяч рублей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание