Рубрики

Исследование рынка и другие шаги на пути к монетизации социальных сетей: советы профессионала

Эмили Ричетт является партнером сети предпринимателей. Она ежегодно выступает на конференции Funnel Hacking Live, где рассказывает, как монетизировать свой аккаунт в социальных сетях. В частности, она учит пользователей работе с Instagram по системе, которую разработал Хосе Пена.

Кто такой Хосе Пена

Грамотно использовать социальные сети Пена начал еще в то время, когда пытался построить карьеру профессионального футболиста. Он был уверен, что именно Instagram поможет ему привлечь внимание клубов в Доминиканской Республике.

Молодой человек пробовал различные варианты работы с аккаунтом, допускал ошибки и снова экспериментировал. В итоге он смог определить лучше методы монетизации социальных сетей.

Сейчас Пена руководит специалистами, которые помогают другим бизнесменам грамотно организовать работу с Instagram. У него есть 4 ключевых принципа продвижения в социальных сетях, позволяющих получить ощутимые результаты.

Узнать, с чем приходится бороться подписчикам

В Instagram есть функция опроса в истории, и ее сильно недооценивают многие предприниматели.

Сам Пена активно использует возможность задать вопрос подписчикам до презентации новых продуктов и предложений. Таким образом, он собирает много полезной информации о своей целевой аудитории.

В качестве примера грамотного использования опросов можно привести работу с подписчиками компании, продающей товары для кемпинга. В этом случае вопросы задаются о том, с какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться во время отдыха.

Обычно подписчики охотно рассказывают о своих трудностях, указывая на важные детали. Полученная информация помогает определить, о чем именно нужно делать посты и какие характеристики товаров необходимо выделить.

Проще говоря, опросы дают возможность понять, что действительно нужно потенциальным покупателям, и после предложить им именно это. В итоге уровень продаж ощутимо растет.

При этом различные предложения нужно сопровождать качественным контентом. Покупателям необходимо ненавязчиво и легко объяснить, что именно они получат, заплатив деньги.

Относиться к подписчикам как к реальным людям

Многие склонны считать, что для значительного роста продаж через Instagram им нужно много подписчиков. Чем больше людей, тем лучше продается товар или услуга.

По мнению Пены, это не совсем так. Он считает, что акцент нужно делать не на количестве людей, а на уровне их вовлеченности и лояльности. Именно такой подход позволит успешно монетизировать даже не особо популярный аккаунт.

Нужно осознать, что каждый подписчик - это реальный человек. И работать с теми, кто подписан, важно, отталкиваясь именно от этой позиции. То есть людям нужно дать больше внимания, показать, что они замечены и важны.

Это более продуктивный подход, нежели работа только с процентами и коэффициентами конверсий.

Когда подписчики чувствуют, что их ценят, они охотнее совершают покупки. Между продавцом, к которому они чувствуют теплые эмоции, и очередным интернет-магазином многие покупатели выберут первый вариант.

Это означает, что при грамотной работе можно и при 100 подписчиках получить 50 заказов, а может, и больше.

Погрузиться в исследование рынка

Пена объясняет тем, кто только начинает свой путь в Instagram, что, независимо от направления деятельности, в этой соцсети точно будет присутствовать раскрученный аккаунт такого же профиля. Поэтому перед тем, как активно покорять Instagram, нужно изучить успешные бизнесы с той же услугой или продуктом. Важно понять, как выглядит их маркетинг.

Обращать внимание нужно на то, какой именно контент публикуется на таких страницах и как часто. Также стоит отметить время публикаций.

Следующее, что нужно изучить у состоявшихся конкурентов, – это структура призывов к действию.

Далее стоит всю полученную информацию использовать для грамотного продвижения собственного аккаунта.

Использовать ценности подписчиков

Еще один шаг к успеху в Instagram – это формирование системы ценностей на основании видения жизни, которое есть у подписчиков. Здесь поможет углубленное изучение целевой аудитории.

Люди должны чувствовать, что человек, на которого они подписаны, не только что-то им продает, но и думает похожим образом. В этом случае они активно будут рекомендовать страницу Instagram своим друзьям и знакомым.

Если именно так подойти к маркетингу, то со временем аккаунт превратится в актив, где немалая часть продвижения будет выполняться самими пользователями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание