Рубрики

Исследования показали, что офисные работники ругаются примерно 55 раз в неделю

Офисные работники - тоже люди, поэтому могут иногда позволить себе вольность и начать ругаться на рабочем месте. Это может выглядеть странно, пугающе или провокационно, но какое это имеет значение, если действительно "накипело"? Это понимание стало причиной того, что многие сотрудники часто себе позволяют вольности, не сдерживая брань на работе, когда все из рук валится.

Но какой именно процент работников позволяет себе подобное?

Исследование

Новое исследование 4com показывает, что средний британский работник слышит в среднем по 11 ругательств от своих коллег каждый рабочий день.

Более того, каждый десятый сотрудник (11 %) признался, что каждый день на работе слышит более 25 нецензурных слов. И эта цифра не сильно удивляет, если подумать о том, сколько стресса и волнений ежесекундно переживают сотрудники крупных (и даже не очень) фирм.

Когда поднялся вопрос о том, насколько часто сотрудники бранятся, одна четверть (25 %) британских рабочих призналась в том, что редко сдерживает язык, а каждый восьмой (12 %) заявляет, что никогда не скрывает грубых высказываний на рабочем месте.

Тем не менее, среди нас есть некоторые доблестные рабочие, которые стремятся исключить едкие фразы из своего словарного запаса. Каждый пятый (19 %) сказал, что пытался никогда не ругаться в присутствии своих коллег, что, безусловно, заслуживает какой-то награды.

Вывод из исследования

Исследования показывают, что ругательства могут быть полезными, так как часто они помогают нам избавляться от негативным эмоций, а также шутить или остро комментировать те или иные события. Также коллеги зачастую воспринимают ругающихся людей как более добрых и общительных.

Относительно того, почему люди используют ругательства на роботе, наряду с вышеуказанными причинами, можно сказать, что оскорбительные выражения могут быть «тестом» для рабочей обстановки - когда работники испытывают острые ощущения, когда они ругаются или используют нецензурные слова, чтобы привлечь внимание к себе в среде, где все заняты и игнорируют проблемы других.

Тем не менее, речь ругающегося сотрудника часто включает в себя ряд запрещенных слов, в том числе вульгарный язык, ненормативную лексику, сравнения с животными и другие оскорбительные термины, так что многие люди могут оценивать это как плохой жест.

Кроме того, ругательства связаны с негативными эмоциями, и наш разум ассоциирует их с гневом, даже если они не используются агрессивно.

В каком звене работают сотрудники, которые позволяют себе вольности?

Интересно отметить, что наиболее часто ругающиеся сотрудники, как было установлено, работали на уровне среднего звена, при этом более четверти (28 %) британских рабочих признавались в том, что их руководители и линейные руководители регулярно также могли кидать подобные незначительные проклятья. Сотрудники, занявшими второе место в этой градации, были начальный и административный персонал.

На другом конце шкалы - обслуживающий персонал, и он считался наиболее вежливым, и только 1 % коллег заявили, что они регулярно используют нецензурную лексику.

Возможно, неудивительно, что стажеры и лица, имеющие опыт работы, также были заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать свое самое лучшее поведение, так как только 3 % из них использовали нецензурные слова во время работы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание