Рубрики

История банкротства Хайнца Макки: он успел спрятать 200 автомобилей, из которых 110 были совершенно новыми. Что потом случилось с этими машинами?

В современном мире каждый зарабатывает, как может. Сегодня часто можно услышать истории о чудаках, которые на протяжении десятилетий хранят у себя раритетные автомобили. Однако Хайнцу Макки удалось переплюнуть всех. Вот его история.

Заброшенный склад

В 1960-х Макки принадлежала одна из крупнейших дилерских сетей в Швейцарии. У его компании были эксклюзивные права на импорт определенных брендов. Какое-то время бизнес процветал.

Помимо автоцентра компании также принадлежали картинг-трек, бар и боулинг. Было у Макки и особое тайное убежище в подвале. Долгое время оно находилось в заброшенном состоянии. Но после смерти предпринимателя наконец удалось узнать, что там хранится.

Коллекция

Со временем Хайнц успел накопить у себя на складах огромное количество автомобилей. Многие из них были совершенно новыми и нигде не зарегистрироваными.

Но по какой-то причине вдруг дела у Макки стали идти все хуже и хуже. Одни говорят, что во всем виновата его одержимость коллекционированием автомобилей. Другие же считают, что повлияло психологическое состояние. После смерти жены и сына Хайнц впал в депрессию, стал замкнутым и необщительным. Он не хотел ни с кем общаться, поселился на складе, мог в порыве ярости порвать важные документы.

Постепенно автоцентр пришел в запустение. Он был вынужден подать на банкротство. Однако о том, что в гаражах хранится 240 автомобилей в идеальном состоянии, стало известно лишь после его смерти.

Что случилось с машинами?

После смерти Хайнца суд постановил выставить на аукцион все его имущество, в том числе и 240 автомобилей, хранившихся в заброшенном дилерском центре. Коллекция Хайнца была настоящей мечтой для истинных ценителей. Большая часть его имущества была приобретена на аукционе одним человеком.

Десятки машин купил польский предприниматель Михаил Розцеча. По его словам, примерно 100 - 110 автомобилей оказались абсолютно новыми. Все машины хранились без топлива и аккумуляторов и были в прекрасном состоянии. Достаточно только провести небольшое техническое обслуживание.

За каждую машину Михаил заплатил от 1000 до 2050 долларов. В основном он приобрел старые Mazda, Nissan и Saab. Также на стоянке было два грузовика Bedford.

У Михаила в Польше автосалон подержанных авто. Купленные на аукционе автомобили Макки он планирует продать. К примеру, сегодня Mazda 626 1986 года в его салоне сегодня продается за 14 100 долларов. Розцеча уверен, что найдутся желающие, которые захотят купить легендарную модель в идеальном состоянии.

Часто коллекционеры готовы платить любые деньги, лишь бы приобрести заветный автомобиль. Saab 90 уже приобрели коллекционеры из Голландии. Так что Михаил очень выгодно вложил деньги в бизнес.

В следующий раз, когда вы решите продать свой старый автомобиль, который только занимает место в гараже, вспомните об истории Макки. Возможно, спустя несколько десятилетий вы сможете выручить за него намного больше.

Напоследок хотелось отметить, что не стоит впадать в панику и терять свой бизнес. Если сложилась трудная ситуация, лучше постараться ее переждать, чтобы в дальнейшем стать успешным и независимым человеком.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание