Последние три года компания Kylie Cosmetics продавала свою продукцию только онлайн и в небольшом количестве магазинов. Но после подписания эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с Ulta, розничной сетью красоты, Kylie Cosmetics выставила свои наборы для губ, состоящие из матовой жидкой губной помады и соответствующего контурного карандаша, всего за 29 долларов (почти 2.000 рублей).
Только представьте, косметика от Кейли Дженнер попала в более чем 1000 магазинов Ulta. Именно тогда девушка впервые пришла на Ричмонд-Авеню в Хьюстоне, чтобы поприветствовать клиентов, расписаться на наборах для губ и, конечно, позировать для селфи со своими поклонниками.
В течение следующих шести недель доход Ulta достиг рекордной оценки в 54,5 млн долларов.
Социальные сети увеличили доход
«Я появилась в нескольких магазинах и просто сделала отметку геолокации в социальной сети. Сделала это, как во время обычной прогулки, но люди увидели и сразу же появились в магазине», - говорит Кайли.
Частично благодаря расширению Ulta выручка Kylie Cosmetics выросла на 9% в прошлом году и составила около 360 миллионов долларов.
По мнению Forbes, с таким ростом даже при создании рядового продукта компания Дженнер стоит не менее 900 миллионов долларов. Девушка владеет всем этим. Добавьте к этому наличные деньги, которые Дженнер уже извлекла из прибыльного бизнеса. Получим доход в 1 млрд долларов. Это же невероятно!
Стать миллиардером всего за несколько лет
Она самый молодой за всю историю миллиардер, сделавший себя сам и достигший десятизначного состояния в юности. Кайли часто сравнивают с Марком Цукербергом, который построил свой бизнес в 23 года!
«Я ничего не ожидала. Я не предвидела будущего, - удивленно говорит Дженнер. - Но мне безумно приятно, что мои подписчики являются лучшими клиентами! Это сила социальных сетей. У меня был такой сильный охват даже до развития бизнеса. После старта Kylie Cosmetics количество подписчиков только возросло».
Когда Kylie Cosmetics запустили в «Ульте» в 50 штатах, реакцией стала реальная версия онлайн-ажиотажа, созданного Дженнер несколькими годами ранее, когда ее начальные наборы были распроданы менее чем за минуту. Покупатели сходили с ума. В некоторых магазинах косметику раскупали за считаные часы.
«Все было продано быстрее, чем мы планировали», - признается Тара Саймон, старший вице-президент Ulta по мерчендайзингу.
Как построен бизнес?
Прелесть Kylie Cosmetics, которую Дженнер основала в 2015 году, заключается в ее крошечных накладных расходах и огромных прибылях. Ее империя состоит всего из 12 штатных сотрудников!
Производство и упаковка переданы Seed Beauty, производителю частных марок в Окснарде.
Продажи и исполнение осуществляются онлайн-продавцом Shopify.
Крис, проницательная мать Кайли, заботится о финансах и пиаре в обмен на 10-процентную плату за управление и контроль доходов.
Маркетинг осуществляется в основном через социальные сети самой Кайли, там она объявляет о выпуске новых продуктов, которые использует лично. За девушкой следят более чем 175 миллионов фолловеров через Snapchat, Instagram, Facebook и Twitter.
Некоторые даже стали развивать технологии: пользователи Instagram создали так называемые маски для фото, на которых каждый может примерить тот или иной оттенок помады или теней для век, созданных 21-летней девушкой!
Зависть или недовольство качеством продукта?
После старта продаж некоторые люди из аудитории Кайли стали оставлять комментарии, полные злости: «Что-то слабо верится, что девушке в ее юном возрасте никто не поспособствовал. К тому же Кайли из довольно популярной семьи. Зачем называть себя успешной бизнесвумен, если ты не добилась ничего сама, а за тебя всю работу выполняют работники, которым кто-то заплатил? Вряд ли Дженнер сама создала хотя бы один продукт!».
Что же это, зависть недовольных фолловеров или обида за плохое качество продукта?
Никто не знает. Но к чему думать о подобных комментариях, если тебе есть чем заняться, а твой бизнес успешно расширяется?
Именно так и поступает юная бизнесвумен, не оборачиваясь на тех, кто пытается ее осудить!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание