Рубрики

Из домохозяек в предприниматели: как две подруги из своего хобби сделали бизнес

Достичь успеха в сайтостроении вполне реально. Доказывает это история двух жителей США, объединивших свои усилия с целью создания интернет-ресурса по еде. Свой собственный сайт они запустили примерно 10 лет назад. Сегодня его доход исчисляется в миллионах долларов.

Создатели сайта

На запуск сайта решились женщины – Аманда Хессер и Меррил Стабс. Знают они друг друга с 2004 года. Познакомились они благодаря общей работе в кулинарной колонке известной газеты New York Times. Аманда была редактором, а Меррил – писателем и внештатным редактором.

Живут Аманда Хессер и Меррил Стабс в Нью-Йорке. У каждой из них своя семья. Женщины признаются, что создавали сайт для себя и не ожидали такого роста. Успеха удалось достичь благодаря прочной дружбе, тщательному продумыванию структуры интернет-ресурса и креативному подходу.

Зарождение идеи

Идея создания кулинарного сайта зародилась благодаря увлечениям и образу жизни Аманды и Меррил. Обе они любят готовить и проводить время дома. Женщины в одном из интервью рассказали, что раньше им приходилось пользоваться различными сайтами при поиске рецептов, покупке различной кухонной утвари. При этом ни один интернет-ресурс не нравился Аманде и Меррил. Им хотелось пользоваться таким кулинарным сайтом, который содержал бы все: и рецепты в текстовом формате, и кулинарные видеоролики, и интересные статьи на тему еды, и магазин посуды.

В 2008 году подруги решили сами создать интернет-ресурс своей мечты. Он был запущен под названием Food52. В первое время Аманда и Меррил пытались найти инвесторов. Никто не хотел вкладывать денег в начинающий проект, да и было неизвестно, окупятся ли вложенные денежные средства, будет ли у сайта доход. Через некоторое время нужная сумма для старта была собрана. Деньги дали взаймы муж Аманды и мама Меррил. Также в проект женщины вложили собственные средства, которые они получили в качестве аванса за написание кулинарной книги.

Через год у Food52 появились первые внешние инвестиции. Их размер составил 750 тыс. долларов. В последующие годы сайт заметно рос. Искать инвестиции становилось все легче и легче. На сегодняшний день благодаря статистике известно, что сайтом было получено финансирование на общую сумму 13,3 млн долларов.

Результаты

Сайт был создан именно по той идее, которая зародилась у Аманды и Меррил, т. е. получился интернет-ресурс, соответствующий интересам разных людей. Сегодня Food52 представляет собой крупный портал. Это виртуальное сообщество объединяет около 13 млн людей из разных уголков земного шара. Среди пользователей есть как профессиональные повара, так и люди, которые просто любят готовить, хотят научиться создавать из продуктов шедевры кулинарного искусства.

Посетители сайта могут загружать свои уникальные рецепты, обмениваться с другими людьми идеями, советами, просматривать мастер-классы в видеоформате. Есть даже на Food52 раздел, где продается различная кухонная утварь, посуда.

Статистика по доходам

На сегодняшний день годовой доход сайта, по заявлению владельцев, составляет примерно 30 млн долларов. Примерно ¾ часть дохода является результатом продажи товаров. Остальной заработок Аманда и Меррил получают от рекламы и других коммерческих связей.

Стоит отметить, что в течение нескольких лет на Food52 продавались товары для кухни разных брендов. В 2018 году создатели интернет-ресурса решили запустить собственную марку. Они не знали, что именно начать производить, поэтому был проведен опрос среди пользователей. Примерно 10 тыс. человек сообщили, что хотят иметь идеальную деревянную разделочную доску. Также пользователи помогли в разработке дизайна. Аманда Хессер отметила, что обращение к людям является очень ценным для любого бренда. Это заинтересовывает их, мотивирует к совершению покупок.

Дальнейшее развитие

Сегодня Food52 – это не просто сайт, а компания, нацеленная на удовлетворение потребностей пользователей. В ней работает целая команда, состоящая по большому счету из молодых людей в возрасте от 20 лет. Например, в маркетинговом отделе работают 11 человек. Они отвечают за сохранение присутствия сайта в социальных сетях. Другие сотрудники занимаются YouTube, работают в области выпуска книг и т. д.

Food52 в настоящее время – ведущий игрок в Интернете в своей области. Дальнейшее его развитие, как и любого другого интернет-ресурса, будет зависеть от проделываемой работы. В Интернете существует немало похожих сайтов, поэтому нужно быть конкурентоспособным, а для этого требуется упорно трудиться, внедрять свежие и креативные идеи, опережать кулинарные тенденции.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: успех двух подруг оказался колоссальным. Эта история мотивирует. Хороших доходов женщины добились благодаря упорному труду, совершенно новым и уникальным идеям. Немаловажную роль сыграло то, что их двое. Хорошо, когда рядом есть человек со схожими интересами, с которым можно объединиться для достижения общих целей. Ведь не зря придумана пословица – одна голова хорошо, а две лучше.