Давид Пшибыльский был студентом и все еще жил со своими родителями, когда начал зарабатывать деньги благодаря своему первому онлайн-бизнесу. В какой-то момент он вложил в свою работу столько страсти, что пожертвовал всем свободным временем ради нее, и не заметил, что его организм достигает пределов выносливости. После значительного сокращения рабочего времени он стал более успешен, чем когда-либо.
Возможность открывать новые вещи
Сегодня 41-летний индивидуальный предприниматель управляет онлайн-платформой «Лучшая аудитория». Именно здесь он передает свои знания, приобретенные за более чем 18 лет, в течение которых он активно развивал сферу онлайн-маркетинга.
Его цель - помочь другим избежать ошибок, которые он совершал на протяжении всей своей карьеры. Он учит никогда не пренебрегать здоровьем для бизнеса.
Увлечение онлайн-бизнесом
Еще будучи студентом, Пшибыльский был очарован такими сайтами, как Ebay, и тем, как легко общаться с людьми круглосуточно в онлайн-мире. С целью стать одним из первых, кто сделал онлайн-маркетинг своим бизнесом, он начал экономить свои деньги. После чего обратился к разработчику программного обеспечения и с его помощью создал свой первый веб-сайт, портал знакомств flirtship.de.

«Сначала сайт практически невозможно было найти, и я понял, что у меня больше нет денег на рекламу», - говорит Пшибыльский в одном из своих интервью. Но как кто-то может использовать сайт знакомств, если о нем никто не знает? «Итак, я узнал о SEO». SEO, аббревиатура от «поисковой оптимизации», описывает оптимизацию веб-сайтов для достижения максимально возможной видимости в поисковых системах, таких как Google. Другими словами, чтобы веб-сайты оказывались как можно выше в результатах поиска и были лучше видны.
«Это сработало, но даже когда люди пришли ко мне, я не начал зарабатывать деньги, - добавил Давид. - Именно тогда у меня появилась идея добавить партнерские ссылки. Так и начался мой первый онлайн-бизнес».
Он продал "любовь" за 25 000 евро (≈ 2 миллиона рублей)
С 2005 по 2006 год предприниматель продал портал знакомств. «Я смог позволить себе свою первую квартиру и машину на вырученные средства». После продажи он продолжил заниматься онлайн-маркетингом и в конце концов многое узнал о рекламе и поисковой оптимизации.
В какой-то момент его известность зашла так далеко, что он смог создать собственное агентство Adzoom Media. Помимо прочего, агентство открыло туристические порталы, курировало спонсоров Федеральной лиги и другие порталы. В самом начале Adzoom Media насчитывал 22 сотрудника, включая фрилансеров, и был одним из 100 лучших SEO-агентств в Германии.
«Я был в восторге от этого», - вспоминает Пшибыльский. Он вкладывал в проект столько страсти, что пришлось жертвовать большим количеством времени и меньше внимания уделять собственному здоровью, и не заметил, что его тело отказывается функционировать.
Внезапно его тело перестало функционировать
«Я спал всего четыре-пять часов в течение полутора лет», - говорит Давид. В то время ему было 35 лет, он был молодым, здоровым и спортивным, и если бы не это, его крах произошел бы намного раньше.
«Я приехал домой к своей семье на долгие пасхальные праздники, с нетерпением ожидая целых четырех выходных в надежде отоспаться. Внезапно в моих глазах потемнело, сильно закружилась и разболелась голова. Мне пришлось даже лечь на пол. Моя жена вызвала скорую помощь. Медики сказали, что это реакция организма на чрезмерный стресс».
Пшибыльскому повезло: его не нужно было госпитализировать. Но в эти выходные он решил все изменить в своей жизни.
Успех Finest Audience («Лучшая аудитория»)
«Я продал свое агентство в течение нескольких дней», - говорит Пшибыльский. После инцидента со скорой он отошел от дел на полгода, чтобы переориентироваться. Благодаря его непрерывному ведению аффилированного маркетинга, ему посчастливилось продолжать зарабатывать с комфортом, работая на дому от двух до трех часов.

Несмотря на значительное сокращение рабочего времени, его бизнес продолжал быстро расти - настолько быстро, что один из его клиентов обратился к нему за помощью. «Самый успешный тренер по продажам в Европе Дирк Крейтерс был одним из моих клиентов и спросил меня, не хочу ли я прочитать лекцию по аффилированному маркетингу на одном из его семинаров. После этого многие зрители подошли ко мне со своими вопросами. Чтобы избавить себя от стресса, связанного с индивидуальным ответом на каждый отдельный вопрос, я решил записать видео со своими стратегиями и процедурами».
Так его сайт под названием «Лучшая аудитория» был создан в 2018 году, и сегодня он утверждает, что сайт очень успешен. В центре внимания находится маркетинг эффективности, «то есть все сферы, где можно разместить рекламу и получить напрямую ощутимые результаты», - говорится на главной странице сайта. На онлайн-платформе он предлагает программы обучения для начинающих и опытных людей, в которых передает свои знания. Он также сотрудничает с поставщиками финансовых услуг и кредитными посредниками.
Теперь он планирует только 60 % своего рабочего дня
Стресс, который длился долгие годы до того, как сайт был основан, оставили свой след в жизни Пшибыльского. «С тех пор я страдаю от синдрома раздраженного кишечника и непереносимости гистамина, - говорит он. - Но теперь, когда я знаю, как с этим бороться, все под контролем». Из своего опыта он узнал, прежде всего, насколько важно высыпаться. «Вы должны спать семь-девять часов каждую ночь. Только тогда вы сможете работать творчески».
А пока он планирует только 60 % своего рабочего дня. «Я провожу обучение. Смотрю учебники на Blinkist, самые интересные читаю полностью. Беру онлайн-курсы и смотрю документальные фильмы, многие из которых американские».