Рубрики

История успеха: Виктория Кудряшова и ее бизнес на AliDropship

Каждая большая история успеха начинается с маленького шага. Виктория Кудряшова самостоятельно открыла бизнес в сфере AliDropship (прямые доставки) и поделилась своими достижениями с другими начинающими предпринимателями.

Как все начиналось

Женщина называет себя учеником-самоучкой. Она длительное время интересовалась электронной коммерцией. До дропшиппинга у Виктории был свой интернет-магазин, который она создала сама с нуля.

Бизнес-вумен покупала товары на AliExpress и перепродавала их. Как признается Кудряшова, это было не очень удобно, потому что все вещи из AliExpress шли напрямую к ней домой. Девушке приходилось их сортировать, поддерживать в надлежащем состоянии, находить покупателей и управлять всеми поставками.

Помимо этого, веб-сайт Joomla, на базе которого работал магазин, был не совсем удобным. Ей приходилось добавлять элементы и обновлять всю информацию вручную, а это отнимало много времени.

AliDropship

Вскоре, молодая женщина приняла решение заниматься дропшиппингом. Бизнес-модель прямой доставки вдохновила ее. Ведь управлять магазином стало гораздо легче. Прежде чем выбрать подходящую нишу, Виктория потратила немало времени. Она проводила тесты в соцсетях и анализировала спрос на разные виды товаров.

В феврале 2017 года Кудряшова совершила свою первую продажу, но перед ней женщина хорошенько поработала над интернет-магазином. Она тщательно редактировала отдельные страницы сайта, чтобы они выглядели более привлекательными для посетителей.

Виктория считает, что внешний вид магазина - это необходимая часть предпродажной подготовки, поскольку он повышает уровень доверия и помогает улучшить конверсию.

Продвижение

Кудряшова потратила много времени на подготовку рекламных инструментов. Она использовала для продвижения объявления в Google Adwords и плагин Social Rabbit. Женщина стремилась обеспечить автоматическое продвижение своего веб-сайта.

После того как все эти шаги были закончены, платная рекламная компания принесла первые результаты. Клиенты стали активно покупать товар. В какой-то момент Виктория обратилась за помощью к специалисту по рекламе, но опыт был неудачным, и женщина решила продвигаться самостоятельно.

Выводы Кудряшовой

Автоматические интернет-продажи стали приятным открытием для женщины-предпринимателя. Плагин Social Rabbit и рекламные компании в Google Adwords позволили сэкономить тонны времени, которое Виктория может потратить на развитие других проектов и на свою семью.

Будучи человеком, который знает все о неудобствах ручного управления интернет-магазином, она с уверенностью может сказать, что прямая поставка - это перспективная находка для начинающих предпринимателей. Любой желающий может попробовать себя в этом деле и получить результат, даже при низких предварительных инвестициях.

В том случае если бизнес идет медленно, занимаясь дропшиппингом можно легко переключиться на другую нишу. Ведь прямые доставки не подразумевают покупку товара заранее. Выбранный продукт от поставщика отправляется к покупателю, а бизнесмен является всего лишь посредником между ними.

Заключение

Опыт Виктории показывает, что не стоит бояться чего-то нового. Лучшим вариантом достижения успеха являются эксперименты. Женщина открыто заявляет об этом во всех своих интервью. И в этом Кудряшорва абсолютно права.