В Италии, как и во многих других странах, постепенно начинают открываться магазины и заведения общепита. Но это не значит, что люди могут пользоваться их услугами в прежних формах. Пусть в мелочах, но подходы к обслуживанию изменились. Причем инициатором таких изменений иногда становится сам бизнес, предлагая более удобные и, конечно, безопасные способы взаимодействия с клиентами.
Пример обслуживания нового типа демонстрирует ресторан Da Enzo, расположенный в римском районе Трастевере. Здешний персонал не использует традиционное меню. На смену бумажной форме пришли скан-коды.
Цифровое меню
Вместо обычных меню в заведении Da Enzo предлагается использовать цифровые аналоги. Для их получения достаточно отсканировать смартфоном QR-код, который приносит официант.
Привыкая к новому
Идея может показаться необычной и даже фантастической, особенно для старшего поколения, но клиенты вполне охотно приноравливаются. Как отмечает владелец ресторана, Мария Кьяра Ди Феличе, первые шаги в обучении этой технологии чтения меню могут доставлять неудобства и вызывать страхи, но в дальнейшем все посетители приходят к выводу, что это прекрасная затея. Цифровое меню по скан-коду – это не только безопасно, но и очень удобно.
Другие условия безопасности
На меню нового типа меры по защите посетителей от коронавируса в Da Enzo не заканчиваются. Персонал, который так или иначе должен взаимодействовать с клиентами, носит маски, перчатки и даже очки.
Между столиками сохраняется расстояние не меньше 1 метра. Чтобы их позиции не менялись, на полу даже предусмотрены специальные наклейки для контроля положения.
Каждый раз после закрытия заведения персонал дезинфицирует мебель и поверхности, с которыми могут контактировать посетители. И конечно, отсутствие бумажного меню хоть немного, но облегчает и работу уборщиков ресторана.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание