Упорство и вера в себя - это самые ценные качества на пути к успеху. Это то, что дает силы идти вперед и не сдаваться ни перед лицом трудностей, ни перед мнением окружающих. Таких людей трудно сбить с толку, потому что они знают, чего хотят.
Гарри Сандерс в возрасте 21 года стал одним из самых успешных молодых предпринимателей Австралии. Его SEO-фирма StudioHawk на сегодняшний день приносит ему доход 1,3 миллиона долларов. Но когда-то ему приходилось спать на улице, потому что у него не было денег, чтобы снять себе жилье.
Никогда не сдаваться
Отец Сандерса был бизнесменом, поэтому он с малых лет знал, сколько стоит труда и сил, чтобы заработать на хлеб. Заняться SEO его подтолкнуло то, что попытка отца продвинуть свой бизнес по лицензированию лодок с помощью компании, предоставлявшей такие услуги, оказалась провальной. Пришлось приложить немало сил, чтобы удержать его на плаву.
Молодой человек решил изучить все, что связано с продвижением сайтов, чтобы помочь своему отцу. Методом проб и ошибок он нашел в этом идеальное сочетание логики и творчества и посвятил изучению SEO все свое время.
Поначалу это не давало никакого результата. Но со временем дела шли все лучше, и вскоре бизнес отца сдвинулся с мертвой точки. Это был успех.
Первая работа
В 14 лет Сандерс получил свое первое предложение о работе, от которой он был в восторге. Он работал даже во время учебы в школе, держа под партой ноутбук. По его словам, он был просто одержим SEO.
В 16 лет он уже управлял всем поисковым отделом компании, но от этого страдала его учеба. В итоге парню пришлось бросить школу.
Но он не переживал по этому поводу, поскольку в тот момент планировал открыть свою собственную компанию StudioHawk. И тут у Сандерса начались проблемы.
"Я потратил большую часть своих денег на компьютерные компоненты и вложил все остальное в бизнес, прежде чем стал банкротом", - вспоминает он.
Его семья распадалась у него на глазах. Отец ушел из семьи, оставив их с матерью вдвоем. В 17 лет Сандерс был вынужден скитаться по улицам Мельбурна, какое-то время его поддерживали друзья. Но ему было противна сама мысль о том, чтобы у кого-то сидеть на шее. Его внутренняя сила и решимость не давали ему признать свое поражение. Он начал искать себе внештатную SEO-работу.
"Я нашел своих первых клиентов и трудился над тем, чтобы вывести их на первые места в рейтинге, чтобы получить немного денег", - сказал Сандерс.
Этот год был очень трудным, даже слишком для молодого парня. Но потом стало легче, и когда появилась регулярная работа, он нанял своего первого сотрудника. Потом пришли новые люди, и его бизнес стал расти.
"Как только вокруг меня появилась команда увлеченных людей, все стало по-настоящему взлетать, мы горели своей идеей", - сказал он.
Сандерс почувствовал, что у него есть мощная поддержка и очень дорожил своей командой. Он больше не представлял себя без этих людей. И это стало лучшей мотивацией для него в поиске своего места под солнцем.
В чем секрет успеха StudioHawk?
Сегодня StudioHawk работает с целым рядом клиентов, включая крупные фирмы, такие как Officeworks и The Good Guys. Такую популярность Сандерс объясняет тем, что у них прекрасные рекомендации от их постоянных клиентов.
"Иногда рекомендации - это единственный способ привлечь крупных клиентов", - поделился он. Это означает, что качество вашей работы должно быть выше, чем у ваших конкурентов, и при этом вы должны уметь договариваться со своими клиентами.
В настоящее время Сандерс занимает пост самого молодого члена правления AWIA (Австралийская ассоциация веб-индустрии) и трудится над созданием специального учебного центра обучения частных лиц и владельцев бизнеса SEO.
"Самая большая проблема в нашей отрасли - это образование или его отсутствие, - говорит он. - Если мы сможем лучше обучить нашу аудиторию, это поможет им избежать использования со стороны хитроумных операторов, которых, к сожалению, в этой отрасли хватает".
Достигнув дна, движешься к вершине
Сегодня годовой доход компании Сандерса составляет 1,3 миллиона долларов. В его команде трудится 11 человек. Их цель - быть лучшими не только в Австралии, но и во всем мире.
"И для этого нам придется поехать в Лондон, поскольку он является мировым лидером в SEO", - пояснил Сандерс.
Его самый главный стимул - это успех. Он сумел превратиться из бедного парня в успешного бизнесмена. Но он не собирается останавливаться на достигнутом.
Сандерс и представить себе не мог, что когда-то станет миллионером: "Я достиг дна и медленно продвигался к вершине, но я никогда не забуду тех, кто помог мне туда подняться".
И это слова по-настоящему сильного человека.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание