Рубрики

Из офлайна в онлайн: во время распродажи "11.11" на популярном сайте россияне потратили почти 20 млрд рублей (чаще всего скупали смартфоны)

11 ноября в Китае отмечают День холостяка. Крупные магазины устраивают в эту дату массовые распродажи. Ранее шопинг проходил только офлайн. Однако с развитием торговли в Интернете люди начали активнее совершать и онлайн-покупки. Компания "Алиэкспресс" рассказала экспертам, какую сумму потратили россияне на покупки через их сайт и какой вид товаров стал наиболее популярным.

Ажиотаж

Общая сумма трат покупателей из России приблизилась к отметке в 20 миллиардов рублей. Большую часть денег пользователи потратили на приобретение товаров у иностранных продавцов. Оборот российских компаний, работающих с "Алиэкспресс", достиг 3,3 млрд рублей. Эксперты интернет-магазина отметили, что по сравнению с предыдущим годом продажи выросли в 1,3 раза. Причем оборот одного из магазинов достиг отметки в 600 миллионов рублей.

Наибольшие скидки продавцы давали на продукты питания, товары для автомобилей, одежду и аксессуары. Пользователи активнее приобретали смартфоны и носимые гаджеты, бытовую технику. Популярными оказались также различные предметы для быта, красоты и здоровья.

В компании отдельно подчеркнули другой факт. Там отметили, что большую долю внесли представители малого бизнеса. Эту тенденцию в "Алиэкспресс" посчитали хорошей. Именно мелким компаниям в условиях кризиса приходится сложнее всего.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание