Рубрики

Из первых уст: как благодаря созданию контента, связанного с едой, находчивые люди зарабатывают миллионы долларов

Проработав 7 лет обычным офисным работником, в 2013 году Майк Чен, парень китайско-американского происхождения, решил связать свою жизнь с кулинарным делом и не прогадал. Он создал канал Simply Dumpling.

Майк стал фуд-блогером благодаря своей любви к еде

В одном из интервью в 2019 году он сказал, что он изо всех сил старается делать контент и совершенствоваться в качестве фуд-блогера, потому что" страстно любит наслаждаться вкусной едой и пробовать ее". С тех пор как Майк решился уйти с офисной работы, он ни разу не пожалел о своем выборе, потому что ему действительно нравится это дело.

"Я всегда был уверен, что лучший способ открыть для себя новую культуру - это познакомиться с едой, - говорил Майк Чен. - Каждое блюдо содержит исторические ценности, культуру и быт коренных народов, и это очень интересно".

На обзорах еды он зарабатывает большие суммы

По состоянию на апрель 2021 года Strictly Dumpling стал одним из культовых каналов, специализирующихся на обзоре разных иностранных блюд. На сегодняшний момент у Майка более 3,71 млн подписчиков и около 774,7 млн просмотров.

Согласно данным, благодаря созданию контента, связанного с едой, чистая прибыль Майка Чена оценивается в 3,89 млн долларов, а его доход составляет 3,5 тысячи долларов в день. Однако Майк Чен - не единственная интернет-звезда, зарабатывающая такие внушительные суммы на экспериментах и ​​знакомстве с кухнями народов мира.

За последние 7 лет огромное количество людей пополнили ряды обозревателей еды, желающих зарабатывать деньги. Однако не стоит обольщаться. Как утверждает Майк, эта работа только кажется легкой.

Ешьте на камеру и зарабатывайте реальные деньги

Кулинарные обозреватели, также известные как фуд-блогеры, - это те люди, которые пробуют разные блюда и комментируют свои вкусовые ощущения.

Параллельно с развитием Интернета, люди стали чаще снимать свои походы в рестораны, кафе, знакомиться с интересными продуктами и национальными блюдами. Подобные видео снимают во многих странах мира.

Николь Вольф, владелица кулинарного канала ATL Adventurer, начала карьеру фуд-блогера по той же причине.

"На тот момент я только переехала жить в Атланту и очень хотела отпробовать местную еду, - сказала Николь. - Я решила создать новую учетную запись в Instagram, фотографировала еду, которая мне нравилась и делались своими впечатлениями с подписчиками".

Вольф сказала, что не ожидала, что станет знаменитой и что профессия дегустатора окажется такой популярной.

Популярность кулинарных каналов растет

За короткое время тенденция пробовать и оценивать блюда постепенно распространилась. Количество каналов и кулинарных критиков выросло как грибы после дождя. Владельцы ресторанов начали активно приглашать известных обозревателей пообедать в их заведении и даже платят им хорошие деньги за то, чтобы те оставили положительные отзывы.

В зависимости от популярности и взаимодействия в социальных сетях, фуд-обозреватели могут зарабатывать от 50 до 100 тысяч долларов в месяц.

"Сначала я была удивлена, когда кто-то предложил мне заплатить за еду, - сказала Вольф. - До сих пор я работала ради энтузиазма и никогда не думала, что работа рецензента станет прибыльной".

С тех пор жизнь девушки из Нью-Йорка стала вращаться вокруг дегустации новых блюд в ресторанах и записи видео, которыми она поделится со своими зрителями. На канале девушки в "Инстаграме" уже более 61 тысячи подписчиков, он стал довольно популярным среди американской аудитории.

Благодаря этому Николь Вольф может не только работать с комфортом и планировать свой график, но и зарабатывать много денег, чтобы продолжать увлекательное путешествие к открытию новых кулинарных шедевров.

Нелегко добиться успеха

Фактически большинство пользователей Сети по-прежнему считают, что составитель рецензий и обзорщик еды - это простая работа, требующая минимального вложения и позволяющая легко получить высокий доход. Люди полагают, что нет ничего сложного в том, чтобы есть на камеру и оставлять свои комментарии.

Однако сами блогеры утверждают, что в кулинарном секторе приходится сталкиваться со многими препятствиями, особенно когда рынок фуд-обозревателей перенасыщен. Им постоянно приходится думать о том, что интересного попробовать сегодня, как и где снимать видео и что написать в постах, чтобы привлечь аудиторию и выделиться среди массы.

Большая конкуренция

Когда новички хотят стать кулинарными блогерами, они непременно сталкиваются с огромной конкуренцией. Тот же ресторан, одно и то же блюдо, но звезды Сети вынуждены соревноваться друг с другом, чтобы добиться большего количества лайков и просмотров. Они должны преподнести материал таким образом, чтобы зрителям было интересно смотреть их контент.

Из-за напряженного взаимодействия и просьб о сотрудничестве со стороны ресторанов блогеры нередко уходят от правды о еде, которую они пробовали, или намеренно используют уловки, чтобы сохранить свое имя.

"Новые рецензенты часто хорошо отзываются о ресторанах, - сказал шеф-повар Шамбху Шаран. - Через какое-то время, когда блогер набирает аудиторию, он может попросить владельца заведения оплатить или поддержать расходы на питание за положительный отзыв".

Рушина Гильдия, обозреватель еды из Индии, сказала, что внешний вид фуд-блогера имеет большое значение. Если человек обладает эффектной и запоминающейся внешностью, его с большей вероятностью будут смотреть зрители, а это и нужно большинству кулинарных заведений.

Однако она также подчеркнула, что рецензенты должны создавать объективные и точные обзоры, чтобы поддерживать уровень надежности и обеспечивать работу ресторанов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание