Рубрики

Изменения ради изменений в компании ни к чему не приведут: лучше сосредоточиться на клиентах

Есть одна вещь, которая пугает владельцев бизнеса сегодня, - это будущее. Мы живем в быстро развивающемся мире, в котором технологии внедряются со скоростью света. Многие владельцы бизнеса – особенно малого и среднего - обеспокоены тем, что они не могут вовремя вносить изменения. На этом страхе зарабатывают свое состояние эксперты-консультанты в сфере инноваций.

«Вы должны присутствовать в интернете», «вы должны быть в социальных сетях», «вам нужны перемены» - это не подсказки, а типичные фразы тех, кто хочет выкачать из вас побольше денег, но совсем не заботится о развитии вашего бизнеса.

Перемены без причины - это пустая трата времени, денег и энергии. Такие инновации не ведут ни к чему иному, кроме как к увеличению издержек и стресса. Лучше сосредоточиться на клиентах.

Специалисты наблюдали владельцев бизнеса в течение почти двух десятилетий. Секрет состоит в том, что вещи, которые привели к процветанию, на самом деле не сильно изменились.

Вот несколько советов, которые избавят вас от некоторой паники и помогут совершенствовать и развивать свой бизнес с течением времени.

Совет первый. Провести исследование

Если вы задаетесь вопросом, как все меняется в зависимости от потребностей и пожеланий ваших клиентов, то не нужно доверять слухам. Лучше проведите собственное исследование, чтобы получить достоверную информацию и на ее основании сделать правильные выводы.

Если вы обнаружите, что на самом деле они довольны вашим продуктом и услугой, если они все тем же способом осуществляют принятие решения о покупке, то вам не обязательно вносить изменения в привычную деятельность. Наоборот, перемены могут отпугнуть часть ваших клиентов.

Совет второй. Следить за тенденциями

Вы должны следить за тенденциями или изменениями, чтобы вы могли адаптироваться к ним вовремя. Это не означает, что вы сразу должны вносить перемены в собственную компанию. Это больше похоже на движение корабля, который должен изменить курс, если на горизонте будет шторм.

Вы всегда должны отслеживать тенденции в вашей собственной отрасли. Так вы сможете дать себе много времени, чтобы адаптироваться к этим тенденциям. Когда все твердят, что настало время внедрять новые системы, время внедрять новые продукты и так далее, вы можете принять взвешенное решение.

Совет третий. Знайте клиентов и конкурентов

Игнорируйте предупреждения о том, что нужно срочно внедрять инновации. Прислушивайтесь к мнению заинтересованных сторон, а не к псевдоэкспертам. В экономике и на рынке может быть много путаницы, но не все это относится к вам. Сосредоточьтесь на ваших клиентах, вашем рынке, ваших конкурентах и вашем бизнесе. Это позволит отстраниться от информационного шума.

Если ваши клиенты не используют социальные сети для поиска или покупки ваших продуктов, не тратьте время на размещение и оплату рекламы в социальных сетях. В недавнем опросе специалисты обнаружили, что 80% всех малых предприятий присутствуют в социальных сетях. Однако их общая уверенность в маркетинге составила 4 из 10. Это означает, что они, вероятно, используют неправильный канал для продвижения.

Знание ваших клиентов, ваших конкурентов, вашего рынка и вашего бизнеса - это путь к разумному, рациональному и откровенно более расслабленному принятию решений о вашем бизнесе.

Изменения ради изменений

Если вы продаете колеса тележки багги, когда все покупают автомобили, то, конечно, вам нужно изменить концепцию. Однако не думайте, что вам нужно изменить свой бизнес, потому что все остальные это делают. Изменения ради изменений в компании ни к чему не приведут. Если вы вводите инновации без причины, вы выбираете невыгодный способ ведения бизнеса, потому что это никому не нужно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание