Рубрики

Jeep Grand Cherokee L 2021 года против Land Rover Defender и Kia Telluride: сравнение трехрядных внедорожников

На протяжении многих лет «Джип-Гранд-Чероки» был своего рода белой вороной среди полноразмерных внедорожников. До сих пор у него не было третьего ряда сидений, и, несмотря на наличие полного привода и высокого дорожного просвета, он не мог полноценно конкурировать с Toyota 4Runner или Mercedes-Benz G-Wagens. Однако начиная с 2021 года новая модификация «Джипа-Гранд-Чероки» обзавелась полноценным третьим рядом сидений. Это значительно добавило машине универсальности использования. Теперь ее будут покупать в качестве полноценного транспортного средства для всей семьи.

Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников

Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит. Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют схожие габариты, все три получили дополнительный ряд сидений и предлагаются по одинаковой цене.

Land Rover Defender - возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно является оптимальным выбором среди бюджетных недорогих популярных кроссоверов среднего размера. Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.

Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов

«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предлагают версии с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по своему рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо. Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между тем Kia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - единственная трансмиссия, которая доступна со всеми тремя машинами.

При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110. Интересно, что, несмотря на то что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не только самым мощным из всех, но и имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот "Киа" или «Джипом» максимум, что можно буксировать, – это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это существенное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.

Габариты трех внедорожников

Можно не сомневаться, что в конечном счете производители предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.

Какова новинка внутри

Увеличенная длина Grand Cherokee, к сожалению, не дала пассажирам больше места для ног. В тестируемой группе новинка оказалась самой тесной машиной. Все дополнительные сантиметры базы ушли именно на третье сиденье. Фактически самый маленький внедорожник 2021 года выпуска в группе - это Kia Telluride, но при этом этот кореец предлагает своим пассажирам максимум места для ног и пространства над головой. У Kia больше всего багажник, что также немаловажно для дальних поездок на машине. У корейца можно сложить второй и третий ряд сидений, превратив автомобиль в мини-фургон, который может использоваться для перевозки различных грузов.

Внедорожное использование

Тут сразу же нужно оговориться, так как для покорения разбитых дорог подходят лишь «Ленд-Ровер-Дефендер» и «Джип-Гранд-Чероки», тогда как Kia Telluride не предназначен для реального использования на бездорожье. «Дефендер» и «Чероки» имеют огромный дорожный просвет, поэтому на лесной дороге вы не рискуете зацепить пень. То же самое касается систем полного привода. Она тут механическая, и оба автомобиля имеют понижающие передачи и раздатки. Это арсенал настоящих внедорожников, которыми фактически и являются эти две машины.

Оснащение автомобилей

В салонах дилеров еще не появился новый «Джип-Гранд-Чероки», но у автолюбителей уже есть некоторый опыт работы с информационно-развлекательной системой Uconnect 5, и они знают, что это лучшая мультимедиа-система, которая использовалась когда-либо в автомобилях. «Джип» предлагает в качестве устройства вывода 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и стандартом Android Auto.

Между тем «Ленд-Ровер» комплектует «Дефендер» часто ломающейся и откровенно глючной системой Pivi Pro на 10-дюймовом дисплее. Kia Telluride стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, но более крупный 10,2-дюймовый дисплей может быть опционально установлен на дорогих комплектациях.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года. Планируется, что цены появятся только через несколько недель. Стоимость нынешнего «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью посадочными местами начинается примерно от 35 000 долларов, но, учитывая увеличенные размеры и набор дополнительных функций нового L, специалисты оценивают базовую рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов для более длинного варианта. С такой ценой этот автомобиль окажется ровно посредине между Land Rover и Kia. Конечно, в топовом исполнении стоимость новой машины может вырасти до 60-70 тысяч долларов и выше. Это в первую очередь касается версий с восьмицилиндровым мотором и дорогой отделкой салона авто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание