Рубрики

Женщина-автолюбитель Виктория Томас создала бренд одежды для энтузиасток автоспорта

Бренд Hot Garage - это женская компания одежды для автолюбительниц. Однако философия марки намного глубже. Миссия фирмы в том, чтобы сделать одежду, которую женщины на самом деле хотят носить. При этом не менее важна и поддержка коллег по интересам в официальном сообществе.

Женский бренд, посвященный жажде скорости

Структура интересов компании ориентирована на:

  • оригинальную дорожную одежду с неповторимым женским стилем;
  • создание ресурса и команды взаимной поддержки, базы полезной внутренней информации:
  • формирование чувства общности и сестринства.

Владелица бренда Виктория Томас живет жизнью, тесно связанной с автомобильной культурой. Она вместе с мужем работала на такие бренды как Kelly Moss Road & Race, "Порше" и другие. Много времени они проводят на трассе, организуют гонки, ралли и автомобильные шоу-программы.

Именно личный опыт Виктории вдохновил ее на создание более инклюзивного сообщества для всех женщин, которые с энтузиазмом занимаются авто-мотоспортом, где по-прежнему доминируют мужчины.

«Я встречаю много удивительных женщин на этих мероприятиях. Виден заметный разрыв между многочисленными вариантами одежды для мужчин-гонщиков, и недостаток коллекций в этом сегменте для женщин. Я хочу это изменить», - признается героиня.

Равноправие женщин на любовь к железному коню

Женщина-автолюбитель ничем не отличается от любого другого человека - если нет чувства комфорта и общности, нет наслаждения в полной мере. «Горячий гараж» стремится решить проблемы через сообщество, которое помогает девушкам не чувствовать себя изолированными. Это делается с помощью идей и советов по направлению, связанному с трассой, спортом, местами для тусовки и отдыха коллег по интересам.

Мать Виктории, Элли, является членом команды и делится опытом работы с национальным феминистским изданием, где она активно работала некоторое время.

Помимо общей миссии у Виктории есть личный интерес в развитии компании. Она стремится вовлечь своих двух дочерей-подростков в образовательный опыт практического погружения в бизнес. Они участвуют в каждом аспекте: от выбора продукта и дизайна до составления бюджета, маркетинга и моделирования. В будущем она мечтает передать компанию под их управление.

«Горячий гараж» действительно создает несколько большее, чем просто одежду. Его ценность в сообществе и атмосфере «тусовки» для ценительниц автомобилей, а также ощущении взаимного принятия и поддержки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание