Молодая мама благодаря простой идее, которая появилась из-за неопрятного состояния ее семейного автомобиля, основала бизнес с годовым оборотом, превышающем 1 млн долларов.
32-летние Сандра-Леа Мюррей и ее муж Энди из Квинсленда в Австралии - заядлые любители кофе, которым надоело, что в их машине всегда полно одноразовых картонных стаканчиков. Родители четырехлетней Хонор и двухлетнего Хейвена решили создать стеклянные чашки многоразового использования.
Начав бизнес с нуля, австралийские основатели LUXEY Cup ожидают, что к концу июня 2020 г. получат доход более миллиона долларов. Стильный ассортимент чашек для кофе и смузи, продаваемых по цене от 34,95 до 44,95 долл., был распродан за 13 дней после выпуска в июле этого года.
Нелегкий путь к успеху
«Мы работали до трех часов ночи каждый вечер, чтобы этот сон стал явью, - говорит Сандра-Леа. - Я ухаживала за детьми днем, а Энди работал с 6 утра строительным подрядчиком и приходил домой в 3 или 4 часа дня. К 18:00 мы укладывали детей спать, а после обеда каждый вечер шли в наш офис, чтобы заняться делом. Мы работали 5-6 дней в неделю до 0:00, 1:00 или даже до 3:00 ночи».
Идея открыть собственный бизнес по продаже экологически чистых чашек впервые возникла после того, как они так и не смогли найти продукт, который бы им нравилось использовать.
«Мы пили много кофе, и в нашей машине постоянно было много этих глупых бумажных стаканчиков», - говорит Сандра-Ли.
Что такое LUXEY Cup?
Luxey Cups представляет собой коллекцию красивых, стильных многоразовых чашек, разработанных с учетом экологических требований.
Каждая из цилиндрических капсул представлена в пастельных тонах, в том числе в синем, кораллово-красном, угольно-черном, ярко-белом, персиковом, розовом и мятном. Изготовленные из боросиликатного стекла стаканы легче и прочнее, чем из обычного стекла и не скользят, поэтому их очень удобно носить с собой, и они никогда не обожгут пальцы.
Luxey Cup - австралийская компания, которая идеально подходит для тех, кто заботится об отходах и регулярно покупает напитки на вынос.
Идеальная чашка
У супругов были все многоразовые кофейный чашки, которые они могли приобрести, но они заметили, что у каждой из них был свой изъян.
«Мы ненавидели их: крышки отваливались, они слишком нагревались, были ужасными на вид или имели странный запах. Поэтому мы решили сделать чашку, которой бы действительно хотели пользоваться, - сказала она. - Мы убрали все, что нам не понравилось в других чашках, и разработали свою собственную, чтобы сделать ее лучше... Мы хотели сделать что-то, что действительно отвечает надписи на упаковке... Вот откуда пришла идея».
По словам Сандры-Леа, они смогли поднять свой скромный бренд с нуля, собрав в декабре 2018 г. через краудфандинг более 40 000 долларов.
Во так, благодаря любви супругов к дизайну и инновациям, родилась компания Luxey Cup.
Проблемы роста
«Мы продали нашу первую партию в Австралии в течение 13 дней. Наша вторая партия была распродана в течение восьми дней. Всего мы продали 10 000 штук», - говорит успешная бизнес-леди.
Пара все еще работает и упаковывает чашки в своем гараже, но занимается поисками офиса.
Как и в случае любого начинающего бизнеса, не обходится без множества проблем.
«В настоящее время мы не можем поддерживать достаточный уровень запасов и производить продукты достаточно быстро, - говорит предприимчивая австралийка. - Еще одна проблема заключается в том, что наш бизнес рос так быстро, поэтому мы не были готовы к получению электронных писем от клиентов - у нас было от двух до 60 в день. Быстрый рост и денежные потоки - это другие две проблемы. Но мы делаем все, что можем. Я черпаю силы в своей работе. Я чувствую благодарность и горжусь тем, что мы сделали и чего добились».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание