Рубрики

Женщина отчаялась найти идеальный джемпер и создала свою компанию по производству свитеров: история успешной бизнесвумен

Рэйчел Карвелл-Спеддинг запустила свой собственный интернет-магазин одежды в январе этого года. Ее стартап взорвал британский рынок: качество, простота, доступные цены – все эти составляющие и стали ключом к сердцу покупателей. О своем карьерном пути Рэйчел поделилась с читателями.

Карьерный путь

Героиня нашей сегодняшней истории изучала историю в Оксфордском университете. После получения диплома она пошла работать на телевидение, сняла несколько документальных фильмов. Затем Рэйчел решила заняться предпринимательской деятельностью. В 2013 году она запустила стартап в сфере консалтинга. Когда проект немного раскрутился, она его продала, а на вырученные деньги решила открыть новый бизнес по производству одежды.

Рэйчел говорит, что всегда сталкивалась с одной и той же проблемой: невозможно было в магазинах найти обычный классический шерстяной джемпер, который носили наши мамы и бабушки. Все изделия не отличались особым качеством, да и дизайн оставлял желать лучшего. Новомодные тренды не пришлись по душе Рэйчел и тогда она решила запустить собственное производство.

Девушка заручилась поддержкой друзей и близких. Ее мама работала в индустрии красоты и в розничной торговле, приятельница Шарлотта была дизайнером, а Сара неплохо разбиралась в финансах. Собственно, эти люди и стали членами команды Рэйчел. Все вместе они стали разрабатывать концепцию бренда.

Первые шаги

Карвелл-Спеддинг говорит, что ее самая любимая цитата – это «несовершенное действие всегда побеждает совершенное бездействие». Самое сложное – это сделать первый шаг, потом все будет гораздо проще. Поначалу возникали проблемы с поиском поставщиков, качественных натуральных материалов. Рэйчел очень беспокоят проблемы экологии и защиты окружающей среды, поэтому она искала те фабрики, где при производстве упаковок не используют пластик, целлофановые пакеты. Вся тара должна быть изготовлена исключительно из переработанной бумаги.

К счастью, Рэфчел удалось найти то, что она искала. Правда, поставщики ее немного подвели. Изначально женщина планировала запустить интернет-магазин осенью прошлого года, но не уложилась в сроки, поэтому отложила открытие на январь текущего года.

Трудовые будни

Как проходит обычный день Рэйчел? Они с мужем просыпаются рано, чтобы позавтракать вместе с двухлетней дочкой и отвезти ее в садик. Утренняя трапеза – это обязательный ритуал, который не пропускается никогда и ни при каких обстоятельствах. Затем муж едет к себе на работу, а Рэйчел отправляется в офис.

Карвелл-Спеддинг говорит, что лично общается со всеми клиентами, чтобы получить объективную обратную связь, увидеть, на что стоит обратить внимание, есть ли недочеты, какие у людей пожелания и т. д. Некоторые дни Рэйчел с членами своей команды посвящают решению финансовых вопросов, некоторые – разработке маркетинговой стратегии. В общем, каждый день по-разному, в зависимости от ситуации.

Сотрудничество с фрилансерами

На фирме Рэйчел работает всего четыре человека. Но это только те люди, которые сидят в офисе. Помимо них есть также удаленные сотрудники. Например, оформлением сайта занимается веб-дизайнер и программист из Португалии. Карвелл-Спеддинг говорит, что с фрилансерами очень выгодно и удобно сотрудничать. Их не нужно трудоустраивать на полный рабочий день. Можно обращаться за помощью по мере необходимости.

Развитие бренда

Ключом к успеху Рэйчел считает тот факт, что она откровенно говорит о своей личной истории людям. Для того, чтобы бренд развивался, он не должен быть бездушным. Люди должны понимать ценности владельца фирмы, его курс, жизненные принципы. Например, многим покупателям и подписчикам Рэйчел очень импонирует ее забота об экологии. Если же владелец бизнеса молчит и никак не заявляет о себе, то у него меньше шансов привлечь аудиторию.

Планы на будущее

Сейчас Рэйчел планирует расширить ассортимент товаров. Вместе с дизайнером они продумывают фасон и пошив мужского кардигана. На создание такого предмета гардероба женщину вдохновила вещь, которую в молодости носил ее 99-летний дедушка. Карвелл-Спеддинг убеждена в том, что не придумано ничего лучше классической одежды простого кроя. Как бы не развивалась мода, все равно простые вещи будут пользоваться наибольшим спросом у покупателей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание