Рубрики

Бизнесвумен устроила маникюрщицу в свой офис: она не ожидала такого потенциала

Многие женщины регулярно посещают салоны красоты, радуя себя новым маникюром, стрижкой или процедурами очищения и омоложения кожи. Довольно часто мастера сферы красоты делятся своими наблюдениями о том, что некоторые их клиентки также подумывают об открытии собственного салона. Дело в том, что во время процедуры женщины не задумываются о том, что мастер тратит много денег на материалы и аренду помещения. Для них все предельно просто - делаешь маникюр и получаешь баснословную прибыль. Однако, это не так.

Предлагаем вашему вниманию историю о том, как самостоятельную карьеру в сфере красоты решил начать не клиент, а как раз наоборот.

Новые возможности

Наша героиня довольно давно посещала один и тот же салон, выбрав любимого мастера. Несмотря на то, что вкусы у всех разные, девушка из раза в раз радовала женщину новым дизайном, интересными слайдерами, необычным сочетанием оттенков.

В сфере красоты данные навыки не только принесут вам большой поток клиентов и своеобразную славу, но и поднимут на более высокий уровень. Согласитесь, что куда лучше сходить к проверенному сотней клиентов мастеру, чем искать кого-то нового.

Женщина отметила для себя несколько качеств мастера, которые, на ее взгляд, могли бы пригодиться в ее собственном бизнесе. В первую очередь - это упорство, усидчивость и скрупулезность. А во-вторых, умение общаться с людьми.

Индустрия обучения и развития собственных проектов

Героиня сегодняшней статьи имеет небольшой бизнес, основанный на предоставлении специализированных курсов и методик обучения. Иными словами, пройдя подобный курс, вы будете знать с чего начинать собственный бизнес и как правильно его развивать. Как мы уже говорили ранее, женщина заметила в мастере маникюра потенциал, который пригодился бы ей в развитии своего проекта.

Как только она предложила девушке сменить специализацию, последняя немного растерялась, но пообещала подумать и перезвонить с ответом. Девушка долго думала и взвесив все за и против, решилась попробовать себя в другой индустрии.

Упорство и труд

Изначально девушка ничего не знала о поставленных требованиях и никогда в жизни не работала с элементарными программами. Однако, несмотря на все преграды, она смогла найти в себе силы идти дальше и развиваться в новой области.

Женщине, которая дала ей новую возможность, очень понравились эти качества и она всячески подбадривала новую подопечную. Для владелицы бизнеса было важно умение общаться с людьми и качество продаж. Как вы смогли догадаться, с последним у бывшего мастера маникюра проблем не было.

Умение работать с клиентами

Еще одним качеством, которым обладала юная девушка, было умение продавать. Она прислушивалась к требованием потенциальных потребителей и старалась в точности выполнить все их запросы. Кроме того, как отметила сама хозяйка бизнеса, девушка обладала приятным и располагающим к себе голосом, что также играло роль в подобной сфере. Героиня нашей статьи не раз отмечала тот факт, что запись по телефону на маникюр была куда приятнее самой процедуры, ведь женщины знают, как долго длится наращивание или коррекция ногтей.

Владелица бизнеса поделилась своими мыслями по поводу сотрудников без необходимого образования и опыта работы. "Многие мои коллеги отказываются принимать на подобную должность новых сотрудников без соответствующего опыта.

Аргументы всегда разные: дорого, не подойдет нашей компании или же просто не сошлись характерами в реализации некоторых идей. В свою очередь, я стараюсь не смотреть на опыт, а оцениваю человека по его личным качествам. Самым главным является упорство, желание развиваться и нацеленность на результат", - говорит женщина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание