Немецкая пенсионерка заказала туалетную бумагу в онлайн-магазине "Амазон". Все шло как обычно, пока с ее счета не списали 7000 долларов за доставку. Огромный счет шокировал Барбару. Стоимость доставки Amazon стремительно растет, и клиенты вынуждены дорого за это платить
Доставка дороже товара
Барбара Кэррол потеряла дар речи, пока по привычке проверяла баланс своего счета: 7000 долларов (около 6000 евро или 420 000 рублей) вдруг исчезли! Несколькими днями ранее она заказала три коробки туалетной бумаги по цене около 75 евро за единицу через Амазон. Вместе с посылкой ей выслали огромный счет, что вызвало шок у пользователей интернета.
Пенсионерка сразу же проверила заказ - вышла ошибка. "Я оформила заказ на три коробки туалетной бумаги за 75 евро и не заметила стоимость доставки в 7555 долларов (около 6300 евро), в результате чего мне выставлен счет в 7543,12 доллара (около 6380 евро)", - вспоминает Кэррол в интервью американскому телеканалу. Пользователи давно отмечают, что стоимость доставки Amazon повышается, и теперь обходится слишком дорого.
Поддержки не ждите
В отчаянии женщина обратилась в службу поддержки клиентов интернет-гиганта. Там ответили, что ничем не могут помочь, потому что товар куплен у третьей стороны. "Амазон" был платформой для продаж, и поэтому обеспечивал только гарантию доставки. Проще говоря, компания, занимающаяся заказами по электронной почте, не возместит ей эти деньги.
Но Кэррол искренне желает заставить компанию заплатить за неподобающие условия доставки. Она признает, что не против оплатить почтовые услуги, но не такие астрономические суммы. Так что теперь она хочет продолжить свою борьбу, чтобы вернуть деньги.
Трудность заключается в том, что немке придется судиться с американской компанией, одной из ведущих по финансовому обороту. Однако если адвокаты докажут, что условия доставки действительно ни на чем не основаны, у пенсионерки есть шанс вернуть свои 7000 долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание