Отголоски коронавируса слышатся везде. Казалось бы, косметическая индустрия всегда будет оставаться вне конкуренции. Какая женщина откажется от макияжа или духов? Однако в связи с переходом на удаленную работу и ношением масок девушки стали значительно реже наносить макияж. Какой в этом смысл, если большая часть лица все равно будет скрыта под плотной тканью?
Все изменилось
Удаленная работа стала новой нормой. Многие женщины теперь стали реже выходить на улицу. Это привело к тому, что декоративную косметику стали покупать на двадцать процентов реже. Даже во Франции косметическая отрасль сильно пострадала из-за снижения спроса.

Эксперты дают не очень радужные прогнозы. Если ограничительные меры не исчезнут и люди будут работать удаленно, ожидать восстановления спроса не приходится.
Впервые за десять лет использование косметики так резко сократилось. Однако представители индустрии не теряют оптимизма и делают основную ставку на онлайн-продажи. Люди быстро приспособились к новым реалиям и стали чаще заказывать товары, в том числе косметические, в интернете.

Эта тенденция позволит сосредоточиться на развитии электронной коммерции. Только ориентируясь на инновации, индустрия может свести к минимуму негативные последствия пандемии.
До карантина в обычных магазинах покупали примерно семьдесят процентов косметических продуктов. Однако теперь ситуация должна кардинально измениться.
Что покупают реже?
Тенденция к снижению продаж проявилась сразу после того, как правительство объявило карантин. Особенно сильно пострадала помада. Из-за необходимости носить маску женщины стали гораздо реже красить губы. Кроме того, реальные доходы граждан снизились, поэтому девушки используют старые запасы косметики и не торопятся их пополнять.

Теперь единственная часть лица, которая всегда остается на виду, - это глаза, поэтому карандаши, тушь для ресниц и тени для век стали продаваться хуже всего лишь на десять процентов, что значительно ниже в сравнении с губной помадой.
В связи с ношением масок появилась новая проблема. Они способствуют распространению бактерий и появлению акне. По этой причине девушки более тщательно соблюдают гигиену и чаще покупают соответствующие косметические средства.
Как обстоят дела в России?
Россия не отстает от общемировых тенденций. В течение последнего года продажи снизились почти на двадцать процентов. В период карантина косметику покупали вдвое реже, чем обычно.

Специалисты дают простое объяснение сложившейся ситуации. Обычно у девушек есть некоторый запас косметических средств, который они не успели израсходовать за карантин. Соответственно, сейчас им попросту не нужна новая косметика. Женщинам некуда выходить, соответственно, макияж не нужен. Заведения закрыты, мероприятия отменены, а работать приходится удаленно.
После окончания карантина косметическая индустрия до сих пор не достигла прежнего уровня продаж. Помаду покупают в несколько раз реже, чем обычно. Однако тушь и тени для глаз по-прежнему пользуются спросом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание