Используя Интернет, некоторые люди добиваются больших успехов. 28-летний Бен Фрэнсис сумел раскрутить свой бренд спортивной одежды с помощью Instagram и TikTok до 1,4 млрд долларов. Еще более удивительно звучит тот факт, что мужчина использовал минимальные вложения.
Занять свое место
На переполненном рынке спортивной одежды Gymshark занял важно место. Основатель компании Бен Фрэнсис установил для своих спортсменов важное правило. Оно звучит так: «Делай это с Gymshark». Как он говорит, молодые люди хотят покупать только те бренды, которые соответствуют их ценностям. Теперь важно продавать не товар, а образ жизни.

Бен Фрэнсис привлек полмиллиона подписчиков и не перестает удивлять их необычными поступками. Недавно фитнес-профи прополз по Нью-Йорку более двадцати километров, чтобы привлечь внимание. Как вы понимаете, он сделал это в экипировке Gymshark. Также он выполнял массу других действий, которые записывал на видео и выкладывал в Сети. При этом Фрэнсис всегда был в одежде своего бренда.
Удивительно, что Бен Фрэнсис раскрутил бренд спортивной одежды, но при этом потратил очень мало денег на рекламу. Это отличает его от остальных конкурентов. В течение года прибыль выросла на 40%. Недавно состоялась сделка по покупке 21% бренда, которая принесла основателю внушительную сумму. Раньше Бен Фрэнсис занимал должность курьера пиццы и не помышлял о таких доходах.
Большой бизнес
Спортивная одежда – это привлекательное направление. Продажи спортивных костюмов, спандекса и кроссовок в 2019 году превысили 176 миллиардов долларов во всем мире. Лидерские позиции удерживают «Найк» и «Адидас». Эти широко известные бренды платят колоссальные деньги за телевизионную рекламу с участием звезд, чтобы привлечь внимание к своему товару.
Gymshark не может похвастаться внушительным бюджетом, поэтому Бен Фрэнсис решил использовать альтернативный подход. Он не стал рекламировать бренд спортивной одежды на телевидении. Вместо этого он решил ориентироваться на аудиторию, которая использует TikTok, а также Instagram. Это позволило довольно быстро раскрутиться. Теперь аккаунт Gymshark в TikTok популярнее, чем «Адидас» или «Найк».
Проверка на прочность
Пандемия стала непростым испытанием для бизнеса. Однако некоторые компании сумели извлечь пользу. Как известно, люди были вынуждены соблюдать карантин и оставались дома. Многие проводили время в Интернете. Это способствовало быстрой раскрутке бренда спортивной одежды Gymshark. Надо сказать, что у компании есть всего один классический магазин.

Спортивная одежда стала еще более популярной среди людей, работающих дома. Кроме того, спортивные клубы были закрыты. Поклонники фитнеса были вынуждены тренироваться дома. Это заставило обновлять экипировку. Gymshark значительно выиграл от этой тенденции.
Неудовлетворенный спрос
Будучи ребенком, Фрэнсис был одержим тяжелой атлетикой. Он восхищался Арнольдом Шварценеггером. В 18 лет он поступил в университет. Днем он учился, а по ночам доставлял пиццу. Свободное время Фрэнсис проводил в спортзале. Однажды он столкнулся с тем, что не может подобрать себе одежду. Одежда для бодибилдинга не продавалась в его регионе. Бен Фрэнсис начал рвать футболки и украшать их логотипом, изображающим большую белую акулу, поднимающую штангу.
Сначала Бен Фрэнсис продавал футболки на сайте, но спустя несколько лет задумался о том, что сможет основать собственный бренд спортивной одежды. Начинающий бизнесмен быстро привлек внимание людей к Gymshark, раздавая бесплатную экипировку звездам тяжелой атлетики. Компания предлагает мужскую повседневную одежду, наборы спандекса для женщин, беговую одежду и аксессуары.

Бен Фрэнсис не останавливается на достигнутом. Вскоре он планирует нанять сотрудников, которые продолжат раскручивать бренд спортивной одежды в Интернете и привлекать новую аудиторию, чтобы увеличить прибыль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание