При упоминании имени Фаваза Груози сердца знаменитых моделей и голливудских звезд начинают биться быстрее, так как его слава и богатство связаны с красивейшими бриллиантами и ювелирными украшения его бренда De Grisogono, имеющего невероятную популярность во всем мире.
Скептицизм окружающих не повлиял на взгляды Груози

Фаваз Груози рассказал, что начал он с очень небольшого количества денег, а делал то, что приходило ему в голову, не испытывая страха. Как обычно, со всех сторон звучали насмешки, когда он не имел славы и денег, и люди пытались убедить его, что ничего не получится.
Это было время минимализма в украшениях, поэтому его собственный стиль плохо воспринимался окружающими. Фавазу же хотелось изготавливать крупные и выразительные украшения, в которых можно было бы показать красоту камней и дать возможность мастерам проявить свое мастерство.

Поэтому он пошел в противоположном направлении, делая украшения большими и красочными. В течение трех лет люди проходили мимо его бутика и говорили: «Мы не можем носить эти вещи, они слишком большие. На них приятно смотреть, но кто же их купит?»
Черные бриллианты
Но вещи постепенно начали цениться. Настоящий успех пришел с выпуском его изделий с черными бриллиантами. Они распахнули дверь к успеху и признанию. В первые три года Фаваз неимоверно страдал, но какая-то внутренняя сила заставляла его делать все то, что противоречит логике.
Он совершал странные поступки в те годы. Продолжал увеличивать размер ювелирных изделий, в то время как все советовали уменьшать их, использовал различные цвета камней, ледяные бриллианты.
Вдруг это все сразу стало модным. Никто не ожидал, что такой неизвестный человек, как Фаваз, ливанец, родившийся в Италии в бедной семье, сможет ворваться в ювелирную индустрию и подняться к самым ее вершинам.
Открывая магазин в Италии, он вложил все деньги, которые удалось собрать, - 16 000 франков. Но он был готов идти на любой риск. Когда возникла идея делать украшения из черных бриллиантов, он вкладывал в них все деньги, хотя тогда никто не знал, что это за камни. Он покупал их в кредит и под обещание рассчитаться за них в будущем, не имея за душой ни копейки. Но все закончилось успехом, путь к которому лежал через такие испытания.

Спустя 25 лет после создания собственного бренда, De Grisogono, он стал иконой стиля, которой подражают другие.
Молодые годы мастера
В молодости у Фаваза была девушка, на которой он хотел жениться, из-за чего разразился крупный скандал с его матерью. Но свадьба состоялась. При этом мать поставила условие, что перестанет помогать деньгами через 6 месяцев, и он сам должен будет содержать семью. Молодой мужчина не мог поверить, что с ним так поступит семья, но именно так и случилось.

Он просто пошел стучаться во все двери во Флоренции в надежде, что кто-то его наймет продавцом, и первым, кто предложил ему место, оказался владелец ювелирного магазина. Его приняли, чтобы он приносил кофе и чистил украшения.
Затем ему стали доверять более ответственные поручения, позже взяли на работу в Лондонский филиал.
Там его заметил Гарри Уинстон, американский производитель ювелирных украшений и наручных часов класса люкс. Он нанял Фаваза и отправил на работу в Саудовскую Аравию, где тот пробыл 5 лет. А после окончания контракта его пригласила Bulgari - в компании он занимался развитием маркетинга по всему миру.
Он путешествовал и просто показывал коллекции. Узнал, как работают самые успешные компании мира, и как только заработал сумму, чтобы открыть свой небольшой магазин, сделал это. В то время Фавазу было около 40 лет. Он начал рисовать собственные эскизы изделий. Это было самое счастливое время - он мог путешествовать, создавать, экспериментировать, а сейчас нужно следить за прибыльностью бизнеса и управлять им.
Как Фаваз Груози относится к богатству
Фаваз не чувствует себя богатым - он может съесть только кусок сыра и хлеба. Ему нравится то, что он делает, относясь к людям вокруг, как к своим детям. Нужна машина, нужен хороший дом, но не нужно становиться маньяком, как те, у которых уже есть два миллиарда, а они продолжают сходить с ума, делая все больше, и больше, и больше. Дело не только в деньгах. Секрет заключается в удовольствии делать то, что нравится и как хочется, а для этого у мастера уже достаточно средств.
В чем секрет счастья?
Для Груози очень важна свобода действий. Он считает себя везучим человеком, потому что у него человеческие отношения со всеми сотрудниками, в которых он видит свою семью. За 25 лет деятельности Фаваз уволил только одного человека. Между ним и коллективом за долгие годы установились полное взаимопонимание и теплые отношения.
Какую роль играет любовь в жизни мастера

Фаваз считает себя очень романтичным человеком, которому необходимы любовь и эмоции. В противном случае, по его мнению, человек превращается в кусок льда.
Какое будущее у ювелирной индустрии

Фаваз считает, что ювелирные изделия будут существовать всегда, и люди будут покупать их по многим причинам: как активы, для удовольствия, для себя и для других, чтобы проявить свою любовь и признание.

В мире выпускается огромное количество ювелирных изделий и часов, кажется, что их никогда не раскупят. Но рынок продолжает расти.
Что мастер думает о конкурентах
Если говорить о Cartier или Bulgari, которые выпускают ювелирные изделия в промышленных масштабах, имея по 600 крупных магазинов по всему миру, то они не являются конкурентами, так как занимают другую нишу на рынке.
De Grisogono – небольшая фабрика, выпускающая эксклюзивные изделия ручной работы.

Для бренда важна каждая деталь, а творческий процесс с личным участием Фаваза затрагивает все украшения. Ему это очень нравится, он не хочет ничего менять в организации. В 14 магазинах работают 110 человек с огромным опытом.
Знаменитости, приобретающие фантастические украшения, могут рассчитывать на уникальность изделий и конфиденциальность сделки, получая консультацию непосредственно от владельца De Grisogono.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание