Рубрики

Как бренды могут воспользоваться Instagram Stories для того, чтобы стать более узнаваемыми

Если вы вообще использовали Instagram в последнее время, вы, вероятно, видели разноцветные круги вокруг изображений профиля, которые обозначают истории. Это текст, фотографии или 15-секундные короткие видеоролики, доступны как пользователям, так и брендам, все с 24-часовым сроком действия. Если вы еще не слышали об историях в Instagram, читайте ниже, что это такое и как их использовать.

Зачем нужны истории?

Вы можете задаться вопросом: "Почему мне нужно регулярно использовать истории в Instagram и публиковать их в своем профиле в интернете?" Правда в том, что истории - это идеальный инструмент для улучшения вашего брендинга. Поскольку Instagram настолько насыщен контентом, бренды должны постоянно публиковать сообщения, чтобы взаимодействовать со своими последователями. Из-за перегрузки утренние публикации изучают дневные пользователи, дневные - вечерние пользователи, и список продолжается.

Истории заполняются и отображаются иначе, чем ваш обычный канал в Instagram, появляясь с радужным кругом вокруг фотографии профиля бренда в верхней части домашних страниц. Они также имеют дополнительное преимущество в том, что пользователям и потенциальным клиентам легче взаимодействовать с вашим брендом.

Отличный способ привлечения клиентов

Это также отличный способ направить людей на вашу страницу в Instagram или непосредственно на ваш сайт. Истории могут позволить вам подробно рассказать о продаже, продвижении или раздаче, или вы можете добавить эффекты к новому сообщению в блоге или продукту. Использование "свайпа" в вашей истории может даже направлять пользователей всего за один клик. К сожалению, эта функция доступна только для предприятий с более чем 10 тыс. подписчиков. Если вы еще не попадаете в эту категорию, это нормально! Вы все еще можете направлять пользователей на ссылку в своем профиле, но не забудьте изменить ее для соответствующего контента, который вы продвигаете.

Примеры брендов

Давайте рассмотрим некоторые примеры брендов, использующих истории правильно. Здесь мы видим три отдельных бренда, использующих свои истории, чтобы направлять последователей на новые продукты на сайте, новые сообщения в блоге или забавные раздачи, которых они, возможно, не видели, просто просматривая канал.

Связь с упущенными или потенциально упущенными возможностями - это только начало. Пользователи хотят взаимодействовать с брендами и людьми, на которых они подписаны, и поскольку Instagram - такая интерактивная платформа, они хотят чувствовать себя лично вовлеченными. Использование Instagram Stories для фотографий и видео делает бренд более человечным.

Еще один способ, которым бренды могут извлечь максимальную пользу из историй, - показать личные моменты, которые в противном случае не публикуются. Вы можете увидеть, как Эмили Вайс, владелица и генеральный директор Into The Gloss and Glossier, показывает закулисные снимки на конференции, что знакомит ее подписчиков с ее повседневной жизнью. Monki делает свою новую коллекцию немного более личной благодаря забавному тексту и впечатлениям от съемок.

Психологическое чувство срочности

Поскольку истории чувствительны ко времени, они создают психологическое чувство срочности у пользователей. Они расстраиваются, если пропускают все или часть историй. Из-за короткого интегрированного контента пользователи начнут взаимодействовать с вашим запланированным контентом более последовательно, что в противном случае было бы упущенной возможностью взаимодействия с вашей аудиторией.

Когда пользователи взаимодействуют с вашим контентом, алгоритм Instagram начинает "ценить" ваш контент выше для этого пользователя, что означает, что вы с большей вероятностью появитесь в его ленте, независимо от того, опубликовали ли вы фотографию за несколько минут или часов до его входа в приложение. С последовательной публикацией бренды могут закрыть разрыв в текущих упущенных возможностях и получить новых подписчиков. Новые подписчики и обязательства приводят к конверсии.

Вот некоторые варианты историй в "Инстаграме", которыми ваш бренд должен воспользоваться:

  • Сотрудники, дети (если у вас есть семья) и домашние животные.
  • Дни рождения.
  • Этапы производства.
  • Подготовка заказа + доставка.
  • Путешествие на работу.
  • Ленивые воскресенья.
  • Экскурсии.
  • Волонтерство компании.
  • Личное волонтерство.
  • Новые продукты и релизы.
  • Новые сообщения в блоге.

Instagram Stories - это способ добавить нечто личное в имидж бренда. Это как быть представителем того, во что вы верите. Поделитесь кусочком своей жизни, и получайте удовольствие от этого.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание