Если вы вообще использовали Instagram в последнее время, вы, вероятно, видели разноцветные круги вокруг изображений профиля, которые обозначают истории. Это текст, фотографии или 15-секундные короткие видеоролики, доступны как пользователям, так и брендам, все с 24-часовым сроком действия. Если вы еще не слышали об историях в Instagram, читайте ниже, что это такое и как их использовать.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/8/i/1026328.jpg)
Зачем нужны истории?
Вы можете задаться вопросом: "Почему мне нужно регулярно использовать истории в Instagram и публиковать их в своем профиле в интернете?" Правда в том, что истории - это идеальный инструмент для улучшения вашего брендинга. Поскольку Instagram настолько насыщен контентом, бренды должны постоянно публиковать сообщения, чтобы взаимодействовать со своими последователями. Из-за перегрузки утренние публикации изучают дневные пользователи, дневные - вечерние пользователи, и список продолжается.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/4/i/1026324.jpg)
Истории заполняются и отображаются иначе, чем ваш обычный канал в Instagram, появляясь с радужным кругом вокруг фотографии профиля бренда в верхней части домашних страниц. Они также имеют дополнительное преимущество в том, что пользователям и потенциальным клиентам легче взаимодействовать с вашим брендом.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/7/i/1026327.jpg)
Отличный способ привлечения клиентов
Это также отличный способ направить людей на вашу страницу в Instagram или непосредственно на ваш сайт. Истории могут позволить вам подробно рассказать о продаже, продвижении или раздаче, или вы можете добавить эффекты к новому сообщению в блоге или продукту. Использование "свайпа" в вашей истории может даже направлять пользователей всего за один клик. К сожалению, эта функция доступна только для предприятий с более чем 10 тыс. подписчиков. Если вы еще не попадаете в эту категорию, это нормально! Вы все еще можете направлять пользователей на ссылку в своем профиле, но не забудьте изменить ее для соответствующего контента, который вы продвигаете.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/8/0/3/2/i/1028032.jpg)
Примеры брендов
Давайте рассмотрим некоторые примеры брендов, использующих истории правильно. Здесь мы видим три отдельных бренда, использующих свои истории, чтобы направлять последователей на новые продукты на сайте, новые сообщения в блоге или забавные раздачи, которых они, возможно, не видели, просто просматривая канал.
Связь с упущенными или потенциально упущенными возможностями - это только начало. Пользователи хотят взаимодействовать с брендами и людьми, на которых они подписаны, и поскольку Instagram - такая интерактивная платформа, они хотят чувствовать себя лично вовлеченными. Использование Instagram Stories для фотографий и видео делает бренд более человечным.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/5/i/1026325.jpg)
Еще один способ, которым бренды могут извлечь максимальную пользу из историй, - показать личные моменты, которые в противном случае не публикуются. Вы можете увидеть, как Эмили Вайс, владелица и генеральный директор Into The Gloss and Glossier, показывает закулисные снимки на конференции, что знакомит ее подписчиков с ее повседневной жизнью. Monki делает свою новую коллекцию немного более личной благодаря забавному тексту и впечатлениям от съемок.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/1/i/1026321.jpg)
Психологическое чувство срочности
Поскольку истории чувствительны ко времени, они создают психологическое чувство срочности у пользователей. Они расстраиваются, если пропускают все или часть историй. Из-за короткого интегрированного контента пользователи начнут взаимодействовать с вашим запланированным контентом более последовательно, что в противном случае было бы упущенной возможностью взаимодействия с вашей аудиторией.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/6/i/1026326.jpg)
Когда пользователи взаимодействуют с вашим контентом, алгоритм Instagram начинает "ценить" ваш контент выше для этого пользователя, что означает, что вы с большей вероятностью появитесь в его ленте, независимо от того, опубликовали ли вы фотографию за несколько минут или часов до его входа в приложение. С последовательной публикацией бренды могут закрыть разрыв в текущих упущенных возможностях и получить новых подписчиков. Новые подписчики и обязательства приводят к конверсии.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/2/6/3/2/2/i/1026322.jpg)
Вот некоторые варианты историй в "Инстаграме", которыми ваш бренд должен воспользоваться:
- Сотрудники, дети (если у вас есть семья) и домашние животные.
- Дни рождения.
- Этапы производства.
- Подготовка заказа + доставка.
- Путешествие на работу.
- Ленивые воскресенья.
- Экскурсии.
- Волонтерство компании.
- Личное волонтерство.
- Новые продукты и релизы.
- Новые сообщения в блоге.
Instagram Stories - это способ добавить нечто личное в имидж бренда. Это как быть представителем того, во что вы верите. Поделитесь кусочком своей жизни, и получайте удовольствие от этого.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание