Сейчас, как никогда раньше, потребители во всех отраслях ищут возможность объединиться и создать сообщество в Интернете. Владельцы бизнеса стремятся развить и увеличить свои доходы нетрадиционными, но взаимосвязанными способами.
Джада Селлнер – эксперт по развитию сообщества. Она использовала новые методы, чтобы расширить свою предыдущую компанию Simple Green Smoothies до более чем миллиона долларов продаж и 355 тысяч подписчиков электронной почты за два года без какой-либо платной рекламы. С тех пор она перешла от Simple Green Smoothies и теперь своими бизнес-советами помогает клиентам развивать онлайн-сообщества.
«Существует пять основных шагов для создания успешного онлайн-сообщества, чтобы вы могли завоевать доверие потенциальных клиентов и расширить свой список адресов электронной почты», – говорит Джада Селлнер.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/6/9/i/1768569.jpg)
Создайте свою аудиторию
«Создайте основу для своего предложения. Решите, почему вы делаете его, – предлагает Селлнер. – Определите, кто является вашей целевой аудиторией и что она хочет решить с помощью этого опыта. Опишите мини-задачи, необходимые для содействия этой трансформации».
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/6/7/i/1768567.jpg)
Составьте план своего предложения
«Затем спланируйте содержание вашего марафона от начала до конца с помощью четкого плана действий, который ваша аудитория могла бы выполнить с уверенностью за 5–10 дней (если это будет происходить дольше, то вы потеряете их внимание). «Вам необходимо продумать все таким образом, чтобы они были заинтересованы узнать, что будет дальше», – отмечает Джада Селлнер.
Решите, является ли задача ежедневной привычкой (например, медитация в течение 5 минут в день) или в ее основе лежит активность, когда вы выполняете задачи каждый день по-разному, что приблизит ваших участников к достижению их целей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/6/8/i/1768568.jpg)
Продвигайте свое предложение
«Затем создайте план для продвижения вашего марафона, чтобы люди действительно регистрировались. Подпишитесь на новостные рассылки, сообщения в блогах и социальных сетях, предлагая людям зарегистрироваться для участия в конкурсе, указав свое имя и адрес электронной почты. Не забудьте напомнить им, что это бесплатно», – говорит Селнер.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/7/1/i/1768571.jpg)
Запустите свой марафон
«Теперь пришло время, чтобы помочь им сделать свой первый шаг. Это должно быть легко сделать по подсказкам, доставляемым по ежедневным электронным письмам, которые укрепляют уверенность людей в решении их проблем. Когда вы запускаете соревнование вживую, убедитесь, что вы правильно включили участников соревнования, набираете обороты и сохраняете высокий уровень вовлеченности на протяжении всего пути, – предлагает Джада Селнер. – Отличный способ расширить участие – создать частную группу во время конкурса и присуждать призы».
Предложите своей аудитории ответить на вопрос: какой простой способ помочь вашему сообществу оставаться вовлеченным и достигать своих целей в воронке продаж?
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/6/6/i/1768566.jpg)
Подведите итоги
«И наконец, вы подведете итоги своего марафона и создадите мост для следующего шага, который нужно сделать вашим участникам. Это важно, когда вы предлагаете платный продукт или услугу», – говорит Селлнер. Продайте продукт или услугу, которая у вас уже есть. Сохраните бесплатный марафон, который вы только что провели, и продайте его.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/7/0/i/1768570.jpg)
Проведите опрос вашего недавно привлеченного сообщества, чтобы определить решение или продукт, который они хотели бы купить у вашего интернет-бизнеса. Для себя ответьте на вопрос: когда ваш марафон закончится, что дальше? Какой продукт или услугу вы предложите в конце конкурса?
«Теперь, когда у вас есть пять важных шагов для создания, продвижения и запуска вашей задачи, убедитесь, что вы избежали этой очень распространенной ошибки: предлагать слишком много информации и подавлять свою аудиторию, – советует Джада Селлнер. – Эти решения сообщества не только увеличивают ваш доход, но и привлекают потенциальных клиентов».
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/6/8/5/6/3/i/1768563.jpg)
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание