Рубрики

Как добавить 6 нулей к цифре вашего дохода в этом году: практические советы от эксперта

Сейчас, как никогда раньше, потребители во всех отраслях ищут возможность объединиться и создать сообщество в Интернете. Владельцы бизнеса стремятся развить и увеличить свои доходы нетрадиционными, но взаимосвязанными способами.

Джада Селлнер – эксперт по развитию сообщества. Она использовала новые методы, чтобы расширить свою предыдущую компанию Simple Green Smoothies до более чем миллиона долларов продаж и 355 тысяч подписчиков электронной почты за два года без какой-либо платной рекламы. С тех пор она перешла от Simple Green Smoothies и теперь своими бизнес-советами помогает клиентам развивать онлайн-сообщества.

«Существует пять основных шагов для создания успешного онлайн-сообщества, чтобы вы могли завоевать доверие потенциальных клиентов и расширить свой список адресов электронной почты», – говорит Джада Селлнер.

Создайте свою аудиторию

«Создайте основу для своего предложения. Решите, почему вы делаете его, – предлагает Селлнер. – Определите, кто является вашей целевой аудиторией и что она хочет решить с помощью этого опыта. Опишите мини-задачи, необходимые для содействия этой трансформации».

Составьте план своего предложения

«Затем спланируйте содержание вашего марафона от начала до конца с помощью четкого плана действий, который ваша аудитория могла бы выполнить с уверенностью за 5–10 дней (если это будет происходить дольше, то вы потеряете их внимание). «Вам необходимо продумать все таким образом, чтобы они были заинтересованы узнать, что будет дальше», – отмечает Джада Селлнер.

Решите, является ли задача ежедневной привычкой (например, медитация в течение 5 минут в день) или в ее основе лежит активность, когда вы выполняете задачи каждый день по-разному, что приблизит ваших участников к достижению их целей.

Продвигайте свое предложение

«Затем создайте план для продвижения вашего марафона, чтобы люди действительно регистрировались. Подпишитесь на новостные рассылки, сообщения в блогах и социальных сетях, предлагая людям зарегистрироваться для участия в конкурсе, указав свое имя и адрес электронной почты. Не забудьте напомнить им, что это бесплатно», – говорит Селнер.

Запустите свой марафон

«Теперь пришло время, чтобы помочь им сделать свой первый шаг. Это должно быть легко сделать по подсказкам, доставляемым по ежедневным электронным письмам, которые укрепляют уверенность людей в решении их проблем. Когда вы запускаете соревнование вживую, убедитесь, что вы правильно включили участников соревнования, набираете обороты и сохраняете высокий уровень вовлеченности на протяжении всего пути, – предлагает Джада Селнер. – Отличный способ расширить участие – создать частную группу во время конкурса и присуждать призы».

Предложите своей аудитории ответить на вопрос: какой простой способ помочь вашему сообществу оставаться вовлеченным и достигать своих целей в воронке продаж?

Подведите итоги

«И наконец, вы подведете итоги своего марафона и создадите мост для следующего шага, который нужно сделать вашим участникам. Это важно, когда вы предлагаете платный продукт или услугу», – говорит Селлнер. Продайте продукт или услугу, которая у вас уже есть. Сохраните бесплатный марафон, который вы только что провели, и продайте его.

Проведите опрос вашего недавно привлеченного сообщества, чтобы определить решение или продукт, который они хотели бы купить у вашего интернет-бизнеса. Для себя ответьте на вопрос: когда ваш марафон закончится, что дальше? Какой продукт или услугу вы предложите в конце конкурса?

«Теперь, когда у вас есть пять важных шагов для создания, продвижения и запуска вашей задачи, убедитесь, что вы избежали этой очень распространенной ошибки: предлагать слишком много информации и подавлять свою аудиторию, – советует Джада Селлнер. – Эти решения сообщества не только увеличивают ваш доход, но и привлекают потенциальных клиентов».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание