Написание резюме иногда кажется нам пыткой. Мы пишем его неохотно, обычно непосредственно перед поиском новой работы. Мы возимся с формулировками и форматированием, мучаясь над тем, чтобы создать лучшее резюме. Но это необязательно должно быть так. Если хотите узнать, как должно выглядеть резюме в 2019 году, читайте дальше.
Для мудрых людей, которые ищут работу, резюме – это возможность показать свою кандидатуру, претендовать на высокую заработную плату и дать любому менеджеру по найму понять, что именно вы должны быть наняты на эту должность. Дана Ливи-Детрик, основатель Brooklyn Resume Studio, делится несколькими советами, которые должны помочь вам найти идеальную работу.
Лучший формат резюме
Когда вы приступаете к форматированию и дизайну, выбирайте пустой макет. Исследование сайта вакансий Ladders, проведенное не так давно, показало, что резюме, созданные на основе макетов E-pattern и F-pattern, которые имитируют то, как наши глаза просматривают веб-страницы, приковывают внимание менеджера на более долгое время, чем обычные, выровненные по центру или отформатированные справа налево.
Нет какого-то конкретного шрифта для резюме, который будет «лучшим». По словам Дины, вам нужно использовать одинаковый стиль шрифта по всему резюме, но поиграйте с разными его размерами и выделениями, чтобы приковать внимание менеджера к ключевым деталям вашего резюме. Шрифты, которые обычно подходят больше всего – Calibri, Franklin Gothic и Avenir.
Сделайте выделения в резюме
Когда вы претендуете на работу в инвестиционно-банковской сфере, слишком яркое резюме, вероятно, не принесет вам пользы. Но легкие оттенки бумаги, например, бежевый или светло-оранжевый, и темно-коричневый или синий цвета букв подойдут буквально к любому варианту.
«Это очень просто, но добавляет вашему резюме особый шарм, – утверждает Ливи-Детрик. – Когда вы решили использовать цвет, старайтесь использовать его экономно. Придерживайтесь конкретного оттенка, который будет хорошо виден при печати».
Выделите навыки
В верхней части вашего резюме должны содержаться ключевые слова и короткий обзор ваших конкретных сильных сторон. Подбирайте ключевые слова под конкретную должность и избегайте сильных обобщений. Постарайтесь включить в резюме те качества, которые помогут вам выделиться на фоне других кандидатов.
Основные навыки, практичные качества, которые легко измеряются, получат большее преимущество, именно поэтому их стоит выделить должным образом. Например, вы хотите работать в сфере высоких технологий, следовательно, работодатель хочет видеть в полученном резюме ваш опыт работы с программным обеспечением и программированием. Если вы реализуете себя в креативной индустрии, дизайн и навыки общения могут быть лучшим выбором для резюме.
Сделайте резюме, которое показывает ваше влияние
Чтобы доказать, что вы стоите времени менеджера по найму, не пропускайте в своем резюме ничего. Статистика, основанная на вашем разделе навыков, наиболее эффективна – будто бонусные баллы, которые показывают историю роста, дохода и прибыльности. Рекрутеры обязательно рассмотрят детальнее ваше резюме, если вы не поленитесь заполнить его максимально.
Если вы не знаете, что добавить, сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать для компании, чтобы решить «проблемные вопросы». «Воздействие не всегда должно измеряться цифрами, – говорит Дина. – Культурные улучшения, специальные проекты, рост клиентов; все, в чем вы преуспели, может сработать».
Что стоит указать в резюме
К содержанию резюме нужно отнестись внимательно: не стоит перечислять требования к зарплате, используйте таблицы или столбцы или отметьте галочкой каждую работу, которую вы когда-либо имели. То же касается и профилей в ваших соцсетях. Если странички, которые вы ведете в Twitter, Facebook и Instagram, не имеют какого-либо отношения к той работе, которую вы хотите получить, вероятно, указывать их в вашем резюме необязательно.
«Включайте их только в том случае, если они каким-то образом повышают вашу ценность», – говорит Ливи-Детрик.
Ключевые слова для каждой работы
Не совершайте ошибку, рассылая на каждую вакансию стандартное резюме, которое может подойти для любой работы. Потратьте немного времени, чтобы выделить ключевые слова и фразы для каждой вакансии. Вы обеспечите себе гораздо больше шансов пройти собеседование на работу и впоследствии получить желаемую должность. Не добавляйте того, что вы не сможете подтвердить на практике, и ни в коем случае не врите – работодатели этого не любят.
Интересно, помогли ли вам наши советы?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание