Рубрики

Как эффективно продвигать новый продукт: изучить конкурентов, найти свою целевую аудиторию и другие приемы

Потратив бесчисленные часы на исследования и разработки, вы готовы представить свой новый продукт на рынке. Вы уже подсчитали прибыль, у вас хорошие планы и ожидания, но не всегда все получается так, как мы этого хотим. На любом конкурентном рынке продажа нового продукта, каким бы уникальным он ни был, является большой проблемой, если покупатель с ним не знаком.

Секрет заключается в эффективном маркетинге. Если вы предприниматель, а не гуру продаж, то, вы можете не знать, как правильно продавать свой продукт. Но есть ряд правил, применение которых принесет несомненную пользу.

Узнайте состояние дел на рынке

Ошибка, которую совершает большинство начинающих предпринимателей, заключается в том, что они сразу покупают цифровую рекламу, как только их новый продукт готов к продаже. Но делая так, они пропускают важный шаг.

Первым этапом маркетинга нового продукта является изучение существующей конкуренции. При этом нужно сделать маркетинговые исследования.

Установите свои сильные и слабые стороны. Это позволит вам определить потенциальные угрозы для вашего собственного бизнеса, а также возможности, которые вы могли бы использовать.

Также важно оценить, насколько продукты ваших конкурентов соответствуют вашим. У вашего продукта есть уникальная особенность? На ваших преимуществах и уникальности должна быть сфокусирована ваша маркетинговая кампания.

Изучите свой целевой рынок

У вас наверняка есть представление о том, кто будет покупать ваш продукт, но насколько хорошо вы знаете свой сегмент рынка? Вам необходимо создать портрет среднего покупателя - подробный профиль вашего идеального клиента.

Вот пример описания покупателя:

Она живет в Москве. Ей 30 лет. Она работает менеджером, зарабатывая 400 000 рублей в год. Она занята в сфере высоких технологий. У нее, вероятно, есть домашнее животное или два. Она увлекается спортом.

Когда у вас есть подробное описание того, кто является вашим целевым клиентом, легче разработать эффективную маркетинговую стратегию. Например, из приведенного выше примера вы поймете, что не должны тратить деньги на рекламу в газетах, потому что целевой клиент редко читает газеты.

Инвестируйте в качественные фотографии продукта

Знаете ли вы, что человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст? Вот почему необходимо инвестировать в качественный визуальный контент.

Вам нужно будет показать четкие и красочные фотографии продукта. Вложения в работу профессионального фотографа окупятся. Хороший эффект имеет изготовление инструкций с пошаговыми фото.

Аутсорсинг - доверьте маркетинг профессионалу

Понятно, что потратившись на разработку и выпуск нового продукта, вы можете иметь ограниченный бюджет, поэтому привлечение специалиста по маркетингу не входит в ваши планы. Но наем маркетолога является разумным шагом, особенно если вы имеете специальность, далекую от экономики.

Дешевле отдать разработку плана действий на аутсорсинг известному маркетинговому агентству, которое располагает ресурсами и опытом, чтобы взорвать ваши продажи. Возврат инвестиций будет стоить того.

Как продать новый продукт?

Продвижение нового продукта на рынке может стать захватывающим. Вы должны сосредоточиться на разработке маркетинговой стратегии предприятия, которая может заставить продукт улететь с полок.

Не стоит забывать, что информация в соцсетях имеет большой отклик, вы должны вводить клиентов в курс дела и завоевывать их внимание еще до начала продаж, рассказывая о свойствах и преимуществах вашего товара и услуг. Создавайте темы и регулярно размещайте в них информационный и слегка интригующий контент. Сделайте скидки и акции для первых покупателей, разыграйте приз и разместите хорошие отзывы.