Рубрики

Как избежать трех самых худших ошибок в начинании бизнеса? Советы успешных предпринимателей

Стартапы стали самой успешной моделью начала бизнеса, причем, казалось бы, каждый новый проект начинается по-разному. Но ошибки все совершают одинаковые. Как избежать неприятных последствий, которые возникают при запуске стартапов, можно объяснить тремя пунктами.

Взлеты и падения

Сегодня практически каждый новый бизнес считает себя стартапом. Этот быстрый, стремительный рост популярности метода стал частью коллективного осознания, как и что надо делать.

И хотя стартапы привели ко многим успешным бизнес-проектам и приобретениям, они также стали основой бесчисленных неудач и разрушенных надежд.

Таким образом, легко поверить, что те, кто следил за стартапом от начала до завершения, могут дать дельные советы, как надо избегать ошибок.

В какой-то момент все эксперты обнаруживают, что задают одни и те же вопросы: как мне быстро масштабировать компанию, сохраняя при этом достойную структуру, чтобы предотвратить банкротство? Как решить, когда оставаться на прежнем курсе, а когда сделать разумный разворот? Как лучше всего финансировать бизнес? Что надо делать, когда ключевой выход на рынок не соответствует ожиданиям?

К сожалению, не существует универсальных ответов на все вопросы. Большая часть приемов действуют только в конкретных ситуациях. Невозможно предвидеть каждый кризис, но устранить потенциальные проблемы вы можете. А значит, будет возможным сэкономить время, деньги и умственные усилия для того, что имеет самое важное значение — роста бизнеса.

Решение проблем

Несколько советов могут помочь в решении проблем.

  • Если вы не знаете дорогу, найдите кого-нибудь, кто знает.

Найдите человека, который знает, что вам нужно сделать. Одно из лучших решений, которое можно принять на ранней стадии, - это наем технологического лидера, который сам будет набирать команду разработчиков. Профессионалу просто разработать план масштабирования, который включает в себя все, что нужно сделать, чтобы достичь намеченных ориентиров.

Предприниматели, как правило, имеют менталитет "На старт, внимание, марш!". Они понимают, что им нужно больше заниматься маркетингом, поэтому решают: «Хорошо, давайте найдем группу маркетологов». Но такой бессистемный подход ведет к хаотичному, неустойчивому росту. Если вы не знаете точно, кто вам нужен, чтобы помочь быстро расти, то первым шагом должен быть наем кого-то, кто это знает.

  • Проанализируйте рынок, прежде чем идти на него с продуктом.

Эффективным будет потратить как можно меньше времени на тестирование в небольших масштабах, чем терпеть большие убытки. Может показаться очевидным, что предприниматели должны сделать продукт, который люди действительно хотят купить, но иногда основатели фирм настолько увлечены своей идеей, что забывают простые истины – семь раз отмерь, один отрежь. Они тратят все свои деньги только для того, чтобы слишком поздно обнаружить, что это не то, что хочет рынок.

Эксперты говорят: тестируйте на пони - катайтесь на жеребцах. Другими словами, выясните, как потратить как можно меньше денег, чтобы протестировать свой продукт в небольших масштабах.

  • Потратьте время на проверку потенциальных деловых партнеров.

Спросите потенциальных партнеров, почему они заинтересованы в вашем предприятии. Это действительно умная идея, позволяющая узнать у партнеров об их мотивации и ценностях.

Почему они заинтересованы в этом бизнесе?

Все благоволит к тому, чтобы начать

Современная рыночная обстановка благоволит к стартапам, поощряет начало большого пути. Компанию делает успешной стратегия. Но успех - это относительный термин, и каждый бизнесмен должен выяснить, что работает на него, а что мешает.

Большинство успешных предпринимателей ясно понимают свои мотивы и ценности. Первые вопросы необходимо задать себе и ответить на них максимально честно. Ведь никто кроме вас не решит, каким должно быть новое дело и как вы будете его расширять.