Рубрики

Как корабль назовешь, так он и поплывет: 5 причин, почему название вашего бизнеса важно для его успеха

Название компании является одним из наиболее важных компонентов деятельности любого бизнесмена. Название должно быть придумано таким образом, чтобы ясно и четко передать конкретное сообщение. Это, как правило, первый элемент вашего бизнеса, с которым сталкиваются потребители, и если он задает неправильный тон или слишком неясен, то может с самого начала создать довольно много проблем. Эксперты выделяют пять способов, использование которых может повлиять на успех вашего бизнеса.

С его помощью можно установить цену

Тон названия вашей компании станет основой для каждого взаимодействия с вашими клиентами. Само по себе название бренда дает клиентам представление о том, чего ожидать от вашей компании, и если их ожидания не совпадают с реальностью, они сразу же почувствуют, что что-то не так. Ваше название является первым определяющим компонентом общения с клиентами, и если вы зададите неверный тон, то это заставит людей чувствовать, что у вас нет четкого видения вашей деятельности, и они могут предположить, что другие части вашего бизнеса также дезорганизованны.

Оно информирует рынок

Это, возможно, один из наиболее очевидных способов, при помощи которых название может тем или иным образом повлиять на ваш успех. Как правило, хорошо подобранное наименование фирмы будет отражать то, кем вы являетесь или чем занимаетесь; в идеале оно должно быть отображением сразу двух аспектов. Хотя вы можете придумать что-то немного абстрактное, если это соответствует характеру вашего бизнеса, понятное имя, которое не оставляет места для путаницы, сыграет вам на руку.

Оно определяет ваш бизнес

Даже если вы хотите, чтобы ваше название было понятным, оно не должно быть чем-либо ограничено, чтобы обеспечить дальнейший рост и развитие в будущем. Например, названия, которые включают местоположение, могут помешать вам, если вы решите распространить свой бизнес на другие регионы. Точно так же названия, которые указывают точную услугу или продукт, могут не подходить для диверсификации. Хотя, безусловно, есть примеры компаний, которые расширили диапазон, используя при этом ограничивающие названия, это скорее исключение из общего правила, поэтому не стоит заранее себя ограничивать.

Оно помогает направить ваш бизнес

Когда дело доходит до создания стратегии и определения миссии, название вашей компании часто является хорошим началом. Таким образом, вы с большей вероятностью обеспечите подход, при котором ваши коммуникации будут согласованы и понятны для ваших потенциальных клиентов. Если вы можете создать цельные стратегии, в которых все элементы будут согласованы между собой, у вас будет гораздо больше шансов на успех.

Удачное название мотивирует вас

Один из ваших самых важных ресурсов - это вы сами! Если ваш собственный бизнес вас не вдохновляет, если вы действительно не верите в то, что создаете, вы вряд ли будете настойчиво добиваться поставленной цели.

Конечно, часто с названиями, которые кажутся нам наиболее подходящими, четкими, умными и соответствующими всем необходимым критериям, связана одна большая проблема: многие из них уже используются. Если у вас уже есть список потенциальных названий, стоит выполнить поиск существующих компаний, чтобы вы могли вычеркнуть их своего списка те названия, которые уже используются. Таким образом, вы не окажетесь в ситуации, когда в последнюю минуту узнаете, что единственное выбранное вами название недоступно. Существуют даже специализированные компании, которые могут помочь в выполнении этих поисков.

Правильное название компании не гарантирует вашего успеха, но об этом обязательно стоит помнить, когда вы находитесь на начальных этапах планирования своего дела.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание