Как генеральный директор Burgess, одной из крупнейших в мире брокерских, чартерных и управляющих фирм по аренде суперъяхт, Джонатан Беккет лучше других понимает историческое разрушение, вызванное кризисом пандемии.
Его глубокие знания и опыт на рынке суперъяхт помогают объяснить, что происходит сейчас и ждет бизнес в будущем.
Глобальные чартерные поездки приостановлены на данный момент, но есть много причин для оптимизма в отношении перспектив.
Трудности во время пандемии
Burgess, как и практически любой другой бизнес, ощутил значительное влияние глобальной пандемии. Она отбросила индустрию от оживленного рынка и роста британской экономики после столь необходимых решительных действий, связанных с BREXIT, до состояния, которое возникает, когда кто-то срывает стоп-кран на полном ходу.
Рынок чартерных яхт и их продаж буквально остановились. Это первый раз в истории фирмы, когда приходится прогнозировать год, планируя отсутствие продаж и путешествий.
За последние несколько лет значительно выросли цифровые активы компании: в 2019 году появился веб-сайт, запущено новое приложение, а в 2017 году CRM-система была полностью модернизирована, что означает, к счастью, что есть возможность оставаться на связи, работать удаленно и обслуживать клиентов в этом цифровом мире.
COVID19 заставил искать альтернативные способы работы - и это интересно. Теперь есть возможность по-настоящему оценить, куда движется компания, и проложить иной путь с новыми методами. Мир, каким мы его знаем, изменится, и те, кто способен адаптироваться, станут победителями.
Джонатан Беккет обычно путешествует 200+ дней в году, но сейчас нет поездок - вместо этого он читает сказки на ночь своим детям и проводит время с женой. И это тоже очень важно.
На рынке туризма ожидается бум
Он считает, что люди, насидевшись дома, захотят путешествовать, арендовать и покупать яхты больше, чем когда-либо, как только ограничения будут сняты.
Сектор туризма станет более занятым, чем когда-либо, и к этому нужно подготовиться. Фрахтование или покупка собственной яхты по-прежнему идеальны, чтобы уйти от толпы, поэтому понятно, что люди выберут этот тип отдыха после вспышки коронавируса. Мировая туристическая индустрия раньше сталкивалась со многими серьезными проблемами, и COVID-19 - это еще одно препятствие, которое нужно преодолеть. Компания готовится поддержать пожелания клиентов и удовлетворить их запросы.
Мир после пандемии
В целом мир узнал, что нет ничего важнее, чем здоровье и благополучие. Легко упустить из виду самые простые удовольствия и ценности в жизни, и это время заставило людей перевести дух и оценить все, что у них есть.
После COVID-19 появится новая «норма». То, как ведется бизнес, количество людей, которых компания нанимает, количество офисных площадей, которые нужны - все находится в процессе пересмотра, повлечет за собой многочисленные изменения.
Например, опыт самоизоляции показал, как большая команда может эффективно работать на расстоянии, как важно находиться с близкими и уделять им больше времени, а также быть готовым к любым непредвиденным ситуациям, которые могут остановить бизнес и лишить доходов на продолжительный период.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание