Рубрики

Как летают Леонардо Ди Каприо и Морган Фриман: мужчина решил показать миру, как путешествуют мировые знаменитости

Дерек Лоу - предприниматель из Сингапура, его страсть - путешествия. Не так давно о нем сообщали многие мировые СМИ. Дело в том, что мужчина совершил необычный рейс из Сингапура в Нью-Йорк самолетом компании Singapore Airlines. За свой полет Дереку пришлось заплатить свыше 18 тысяч американских долларов, что уже объясняет, почему этот авиаперелет заинтересовал общественность.

Затраты

Дерек много путешествует. Из-за бизнеса в разных странах ему приходится совершать перелеты, за каждый их которых мужчина получает бонусные баллы - мили - от авиакомпании. За несколько нет он насобирал достаточно и решил, что хочет узнать, как путешествуют мировые звезды.

Потратив все свои накопленные бонусные мили от авиакомпании Singapore Airlines, мужчина приобрел билет, но не в бизнес-классе, а еще выше - в классе Suites Class. Считается, что этот билет стал самым дорогим из когда-либо проданных. Удобства, с которыми путешествовал Дерек Лоу на борту самолета, могут позволить себе немногие звезды. Сервис, который предоставлен пассажиру за такую крупную сумму, был весьма впечатляющим.

О компании

С 2008 года Сингапурские авиалинии представили свой класс люкс (Suites Class) - самый роскошный среди доступных в коммерческой авиации. Он есть только в авиалайнерах Airbus A380 и представляет собой отдельные комнаты с раздвижными дверями и полноценной кроватью вместо раскладывающегося кресла. Дизайн интерьера был разработан французским дизайнером Жан Жаком Косте, который специализируется на проектах для роскошных яхт.

Сингапурские авиалинии первыми в коммерческой авиации предложили пассажирам такое удобство, как двуспальная кровать. Перелет классом люкс подразумевает нахождение в своей личной комнате, что, по словам сотрудников авиакомпании, намного комфортнее, чем полет первым классом.

Аэропорт

Как только мистер Дерек прибыл в аэропорт Сингапура, он стал VIP-персоной.

Его проводили в зал ожидания для пассажиров первого класса, где предоставили отдельную комнату. Вещи пассажира нес работник аэропорта. Все происходящее очень напоминало обслуживание в пятизвездочном отеле. Ожидание посадки было недолгим, особенно в предоставленных ему шикарных апартаментах.

Без очередей на паспортном контроле и таможенном досмотре Дерек перешел на борт самолета.

В самолете

Мужчина был встречен бортпроводницей. «Могу я пригласить вас в вашу комнату?» - спросила она. Он последовал за ней, минуя около 50-60 пассажиров находящихся в салоне бизнес-класса. Она двигалась довольно быстро, будто бы боялась, что пассажиру будет неприятно присутствие человека из «рабочего класса». После чего его встретил другой сопровождающий и провел через салон первого класса. Затем, после прохождения через ряд автоматических дверей, он увидел последнего сопровождающего. В итоге, преодолев весь самолет и встретив почти всех членов команды, Дерек прибыл в свои персональные апартаменты.

Встретившая его бортпроводница сказала: «Добрый вечер, мистер Лоу!» Он понял, что они могли приветствовать его любыми словами, которые он должен был указать при заказе билета. Дерек пожалел, что не выбрал «Президент Лоу» или «Принц Дерек».

«Войдя в комнату, бортпроводники поприветствовали меня по имени, как будто они давно знали меня. Я не был голоден, но слышал много восторженных отзывов о здешней еде, поэтому попросил принести бокал шампанского и куриное соте. Затем мне подали жареного бостонского лобстера с эмментальским сыром, американский гамбургер с говядиной и фуагра», - рассказывает Дерек.

Обустройство номера

В отдельных апартаментах ему предложили шампанское Dom Perignon. Там стояла очень удобная широкая кровать, стереосистема, огромный телевизор, кожаное кресло ручной работы итальянских мастеров, были другие приятные мелочи, включая пижаму Givenchy и мягкие тапочки. Мистеру Лоу принесли кофе лучших сортов и легкую закуску из омара и морепродуктов.

Помимо всех удобств, Дерека порадовал тот факт, что все сотрудники авиакомпании, как в аэропорту, так и в самолете, обращались к нему по имени, так что ему казалось, что он настоящая знаменитость.

Питание

Тем временем полет продолжался, и Дереку был предложен изысканный обед, включавший мясо отменного сорта, паштет и свежие экзотические фрукты. Из напитков на выбор были предоставлены дорогие вина, шампанское и элитный алкоголь покрепче.

Туалетные принадлежности были брендовыми, качество музыки и видеофайлов - безупречным. Отдельного внимания заслуживал вышколенный персонал, дружелюбный и услужливый.

Прибытие

Дерек не мог не чувствовать себя баловнем судьбы, больше всего ему хотелось, чтобы перелет длился как можно дольше. Когда самолет прибыл в Нью-Йорк, Дерек, которому раньше доводилось путешествовать только экономклассом, честно признался, что ему совершенно не хотелось покидать самолет. Но к сожалению, все хорошее имеет обыкновение заканчиваться, как полет за 18 тысяч долларов для Дерека Лоу. О своем опыте перелета классом люкс он вряд ли забудет, а удастся ли ему повторить его, покажет только время.

К слову, в недавнем обзоре журнала Flightfox.com апартаменты Сингапурских авиалиний класса люкс были названы лучшими в коммерческой авиации. Поэтому Дерек Лоу может с уверенностью утверждать, что пользовался самым высоким уровнем сервиса в мире.

Сам пассажир остался доволен своим путешествием, а его путешествие вошло в историю как самый дорогой перелет пассажирскими авиалиниями. Уже позже в своем интернет-блоге Дерек поделился: «Я даже не знаю, как описать это словами». Однако он сумел запечатлеть детали своего путешествия, в том числе роскошные апартаменты, изысканные блюда, бортпроводниц и даже туалетные принадлежности в ванной комнате.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание