Рубрики

Как люди видят мой контент? 6 вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем вы начнете вести блог о бизнесе

Большинство компаний стараются вести блог о бизнесе. Однако подавляющее большинство сайтов делают это неправильно. Крайне редко удается создавать привлекательное, информативное пространство, соблюдая последовательность. Как и большинство вещей в бизнесе, ведение блога и создание контента для вашего сайта требуют наличия плана, при отсутствии которого можно быстро потерять привлекательность для клиента. Это может быть сложной задачей, однако ее нужно выполнить обязательно.

Вот шесть важных вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем вы начнете вести блог о бизнесе.

1. Вам нужен блог прямо сейчас?

Это первый вопрос, который вы должны задать себе. Все компании должны создавать какой-то контент, чтобы поддерживать связь со своими клиентами. Однако если вы понимаете основы неправильно, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Итак, загляните на свой сайт. Если блог пуст, если он беспорядочно наполнен информацией, если сообщения противоречивы или расплывчаты, подумайте о временном удалении. Иногда пауза может принести невероятную пользу. Сначала вы должны ответить на перечисленные ниже вопросы, а затем снова вернуться к блогу и внести некоторые изменения.

2. Как вы будете поддерживать последовательность?

Если вы хотите, чтобы ваш контент действительно работал на вас, то люди должны знать, чего от вас ожидать. Вот почему так важно разработать и соблюдать последовательность. Вы должны публиковать информацию не хаотично, а в определенный временной интервал, например еженедельно. Убедитесь, что у вас есть свежий контент, который будет транслироваться в одно и то же время каждую неделю. Так вы приучите своих клиентов к тому, чтобы посещать ваш сайт в определенное время в поисках свежей информации.

3. Для кого вы пишете?

Если вы действительно хотите установить контакт со своей целевой аудиторией или клиентами, вам нужно понять, кто они такие. Нет смысла писать невероятный пост в блоге на тему, которая абсолютно не интересна тем, кого вы хотите привлечь. Люди просто отвернутся от вас, если вы попытаетесь впихнуть им нечто неинтересное.

Итак, подумайте о болевых точках вашего клиента, его желаниях и потребностях, а также о том, как вы можете заполнить пробелы. Затем создайте идеальный профиль читателя и напишите этому человеку.

4. Вы рассказываете историю?

Согласитесь, что большинство людей находят учебники невероятно скучными. Нет ничего хуже, чем когда вам говорят, что делать. Вот почему ваш блог не должен превращаться в занудную историю. Он должен быть увлекательным и совпадать с интересами ваших читателей. Это заставит их возвращаться снова.

5. Ваш контент визуально привлекает людей?

Неважно, насколько хороша ваша история, если люди не читают ваше сообщение дальше заголовка, это может объясняться несколькими причинами.

Во-первых, название не является привлекательным или нацеленным на решение проблемы. Во-вторых, изображения не являются качественными. Они обязательно должны быть четкими и иллюстрировать содержание текста, который вы предлагаете пользователям.

6. Как люди видят ваш контент?

Наконец, вы должны выяснить, как люди узнают, что нужно зайти на ваш сайт и прочитать ваш блог? В то время как согласованность сообщений очень помогает людям, возвращающимся на ваш сайт, нужно заявить о себе. Рассматривайте такие вещи, как информационные бюллетени, обмен информацией в социальных сетях и даже превращение вашего блога в подкаст, как способ донести свое сообщение.

Итак, прежде чем вы начнете создавать контент или даже если вы уже начали делиться историями, сделайте шаг назад и рассмотрите шесть вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем начать вести блог для бизнеса, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание