Рубрики

Как меньше тратить на рекламу, или Три правила привлечения новых клиентов: техника "Зеркало" и др.

При ведении бизнеса крайне сложно обрести стабильность, если ваша прибыль зависит от количества клиентов. Покупатели приходят и уходят, делая это непредсказуемо. Довольно часто в бизнесе существует сезонность, но иногда каждая неделя может сильно отличаться от предыдущей.

Почему это важно?

Привлечение клиентов может быть одной из самых трудных и тревожных задач для владельца бизнеса. Любая реклама не дает никаких гарантий относительно увеличения количества покупателей. Всегда приходится рисковать.

А что, если бы существовали правила привлечения новых клиентов, которые бы работали каждый раз? Возможно, если бы вы использовали способ, который регулярно приводил бы к вам покупателей, не пришлось бы тратить большие средства на рекламу.

Этот вопрос интересует многих потенциальных бизнесменов, потому что основная их цель состоит в извлечении прибыли. Чем больше затраты на рекламу и чем ниже отдача, тем больше средств расходуется впустую. Вот почему крайне важно использовать надежные способы привлечения новых клиентов. Это позволит увеличить прибыль, но избежать внушительных затрат.

Вот три правила привлечения новых клиентов. Используя советы на практике, вы сможете меньше тратить на рекламу.

1. Используйте контент-маркетинг

Чтобы привлечь новых клиентов, вы должны предоставить информацию, которая будет им интересна. Первый и, возможно, самый важный способ состоит в том, чтобы использовать контент-маркетинг, публикуя его в социальных сетях, блогах или где-либо еще, где потенциальный клиент может искать информацию о вашем бизнесе. Хорошая новость состоит в том, что профессионально адаптированный контент не имеет срока годности. Пока он находится в интернете, потенциальный клиент всегда может найти вас тем или иным способом.

Когда клиенты выбирают компанию, они ищут что-то большее, чем низкая ценна. Они хотят иметь дело с людьми, которые знают свою отрасль и являются экспертами в своей области. Если вы можете ответить на вопросы ваших целевых клиентов, они будут помнить сотрудников вашей компании как экспертов.

2. Используйте социальные сети

В современном цифровом веке нет никаких причин, по которым вы не должны использовать социальные сети для привлечения новых клиентов. Однако как их использовать - это сложный вопрос с десятками потенциальных ответов, каждый из которых должен рассматриваться в комплексе с другими. Вы должны предлагать качественный контент и оставаться добросовестным.

Ответ на каждый комментарий или сообщение, которое вы получаете, может помочь построить органическое взаимодействие. Чем больше ваши подписчики будут чувствовать, что они знают вас, тем больше они будут доверять вам. Отвечайте, даже если сообщение кажется бессмысленным.

3. Зеркальное отражение вашего идеального клиента

Это простое правило притяжения, которое гласит, что подобное притягивает подобное. Вы с большей вероятностью привлечете клиентов, если будете использовать их отражение. Вы должны помнить, что ваша репутация опережает вас в деловом мире, поэтому, чтобы убедиться, что ваши потенциальные клиенты не потеряли интерес, заключайте качественные сделки и нанимайте на работу сотрудников, которые будут создавать портрет вашего идеального клиента.

Поскольку все сводится к команде, с которой вы работаете, убедитесь, что вы нанимаете и взаимодействуете с теми людьми, с которыми хотите сотрудничать.

Это тоже вопрос этики. Во всех ваших деловых отношениях действуйте так, как вы хотите, чтобы клиент действовал по отношению к вам. Есть вероятность, что репутация, которую вы создадите для себя, будет приводить новых клиентов благодаря тем, кто остался доволен вашими услугами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание